За кого проголосуете во втором туре? — Прочее-разное


29-02-2012
Рейтинг: -1 
Зюганов (жириновский, миронов)
67% (18 голосов)
Путин (прохоров)
30% (8 голосов)
Не пойду на выборы
4% (1 голос)
Всего голосов: 27

ramil81

tred Надо было тебе этих (чуваков) кандитов по отдельности, Жирика отдельно Зюрика тоже отдельно, Пурика с Порохом тоже отдельно )))

во втором туре только двое

А за Прохорова, но не за Путина. Некорректный опрос. (нахмурилась)

зюганов-тоже канешна мутняк...*OK*.
жириновский-клоун нервный.*CRAZY*
миронов-не реально,пустой для меня человек.*WALL*
прохоров-не реально,может в следующий раз.*SORRY*
путин-обещалкин и проститутка.:-!*DEVIL*

Миронов и Зюганов как раз таки реальные.

дык за зюзю и пойду...сперва вааще не хотел топать...а вот хрен им-пойду.

Не корректная раскидовка. Я за Путина - а тууут...

а тут за Путина - второй вариант, чего непонятного? Прохоров - страховка для Путина, и этот вариант работает

По дебатам понятно кто с кем готов объединиться, а прохоров и вовсе поддерживает путина, всем понятно что за него сфальсифицируют и у него будет большинство, вопрос кто будет вторым, вероятнее всего Зюганов.

Я бы честно говоря, президентом поставил бы юмориста Задорнова Михаила Николаевича, тот хоть на жизнь реально смотрит..., а то что его в Америку не пускают..., хрен с ними, сами приползут...

вот наивные... какой второй тур??:-|

вот наивные..
не наивные, свято верующие дети добра и света

ну что решили уже как новую жизнь строить будете без Путина "герои" :))) интернет герои вернее которые в девяностых в подъезд выходить боялись вечером :)

kerly
ну что решили уже как новую жизнь строить будете без Путина "герои" :))) интернет герои вернее которые в девяностых в подъезд выходить боялись вечером :)

А что?..
По вашему - чтобы не бояться бандитов и грабителей, их нужно держать у власти?

Я не боялась никуда выходить. Я вапше с облака походу.... Как-то мимо меня все это прошло.

нет по моему надо уметь ценить то что сделано а не обсирать людей, прячась за экраном монитора, не понятно зачем

kerly
нет по моему надо уметь ценить то что сделано а не обсирать людей, прячась за экраном монитора, не понятно зачем

Это вы так скромненько обвинили всех участвующих в обсуждении в трусости?

да входит так интересно кто из вас может взять и предложить что либо умнее происходящего или хотябы выйти на улицу не толпой а сам один прийти в прокуратуру к администрации? поднять народ объяснить ему почему нельзя за Путина? а у вас кроме как слизаного Путин-вор ничего умнее то и нет

а у вас кроме как слизаного Путин-вор ничего умнее то и нет

так ты только это увидел? ....

не все такие идеальные как ты

я стараюсь

я вобще понять не могу, ну не нравится тебе мэр или начальник твой напиши жалобу, не знаю выйди с плакатом итд причем тут Путин, а если боишся выйти зачем в чатах вякать тогда?

kerly
я вобще понять не могу, ну не нравится тебе мэр или начальник твой напиши жалобу, не знаю выйди с плакатом итд причем тут Путин, а если боишся выйти зачем в чатах вякать тогда?

А я сейчас тебе поясню!
Где же вы 8 счастливых из 10 людей, чей выбор победил в этой стране, согласно статистике Чурова? дДже президент публично озвучил то, что подобные результаты могут быть результатом только волшебства!
Что-то в обыденной жизни вас не так много слышно с глазу на глаз.
Это же вы "ссыте" признаваться в своем выборе публично!

ааааа ну объясни мне чем тебе то плохо живется? ты походу ни конца восьмидесятых ни девяностых не видел когда такие же как ты растравили народ и в итоге страна развалилась при Мише комбайнере а Боря добил остальное, неужели ты никогда не слышал что "революция это цветок который поливают кровью патриотов"и я сомневаюсь что большинство болтунов здесь готова выступить лейкой :) и хотя бы учебник истории открывал и знает что ВСЕГДА ВСЕГДА после честных готовых строить новую страну людей приходят сильные и злые люди которые не останавливаются перед "ночью длинных ножей" потому что официальная власть развалилась (посмотри на Ливию)

По поводу Ливии...
К моему ВЕЛИКОМУ сожалению, это неизбежный конец всех режимов держащихся не на законе, а на диктате. Учите историю.

Зачем вам нужно столько никнеймов? Вы же не хуже моего разбираетесь в информационных технологиях. Менять их, как дед в фильме "свадьба в Малиновке" буденовку, при смене власти, не получится!

1. по моему все тут утверждают что главное чтобы народу жилось хорошо? или я ошибаюсь? если нет то по моему насрать какая форма правления
2. Ник у меня один уже давно (лет пять по моему) означает сокращенное имя Кера Лаеды из произведений Ника Перумова цикла АМДМ

Главная задача жизни, не побольше потреблять, а прожить дольше. Да и прогресс определяется не количеством того, сколько прожрал конкретный человек. Некоторым людям еще важно, чтобы не было рядом голодающих.

а ты считаешь что если ты будешь больше есть ты помрешь раньше? Ливия занимала 1-е место в Африке по уровню жизни

если есть больше, чем нужно, то помрешь раньше - это факт

Путин - это человек которого мы избираем.
Чиновники - люди представляющие президента.
Беспредел, произвол, враньё, хамство, грубость, коррупция от чиновников - результат выборов Президента.

В современной России от жалоб толку нет, отписки

...............а ты думаешь что это вина Путина.......:) ........мне кажется это вина времени, эти люди видели девяностые (чиновники) и привыкли брать то что плохо лежит .... Путин (назовем так верхушку нашей власти) пытаются менять выдавливать таких людей но замена не всегда лучше.........представь тебе доверили пост..ну допустим директор школы до того ты был учителем с зп 10000 и тут да зп 14000 но ...но бюджет школы составляет около 10 миллионов в год и ты можешь взять оттуда потому что у тебя дети родня итд итп и они будут жить лучше как ты поступишь только честно? :).... и пока в нас самих не родятся новые люди с новой идеей внутри что РОДИНА МНЕ ДОРОЖЕ МОИХ ДЕТЕЙ ничего Путин не добьется .... а добиваться будут те кто постарается устроить мутную водичку чтобы рубку пожирнее выловить

Депутаты законы принимают, за коррупцию нужно сажать, а для того чтобы посадить нужно проводить проверки, ужесточить контроль чтоб даже желания не было руки нечистые в бюджет совать.
А пока руку моет.
И не будет порядка, хоть как не крути.
Закон для чиновников не писан, пример директор школы распилил 1000000 рублей, его поймали, но он в хороших отношениях с высокостоящим руководством курирующем школы, он все время делает им подарки денежные. Они просто приказывают закрыть на воровство глаза.
Директор школы дальше работает, вышестоящее руководство получает откаты.
И это в любом госучреждении, это болезнь.
В больнице без взяточек не полечат нормально, квартиру продать купить зарегистрировать тоже никак, субсидию получить без отката начальнику тож никак.

и пока в нас самих не родятся новые люди с новой идеей внутри что РОДИНА МНЕ ДОРОЖЕ МОИХ ДЕТЕЙ ничего Путин не добьется .... а добиваться будут те кто постарается устроить мутную водичку чтобы рубку пожирнее выловить

и чиновники это не люди с Марса это такие же люди как мы

Современные чиновники люди до мозга костей коррупционные и все начальники круговой поррукой связаны.
Блат он так и остался.
Сегодня на работе начальник дал ЦУ за стабильность голосовать, чтоб дальшее пилить бюджет.
Лично мне такая стабильность противна, а чиновнткам еще детей и внуков растить, машины дорогие покупать, поездки дорогие. А чем они лучше

мда вы когда узнаете где святые люди живут и за кого голосовать из них скажите ладно :) и я повторюсь чиновники это такие же люди как мы а не пришельцы с другой планеты. Поэтому принцип "шас энтих под нож и все намана будет" не прокатит

и я повторюсь чиновники это такие же люди как мы а не пришельцы
чиновница kerly, мы вас услышали

#24 anas0 2 Март, 2012 - 22:42
По поводу Ливии...
К моему ВЕЛИКОМУ сожалению, это неизбежный конец всех режимов держащихся не на законе, а на диктате. Учите историю.

Зачем вам нужно столько никнеймов? Вы же не хуже моего разбираетесь в информационных технологиях. Менять их, как дед в фильме "свадьба в Малиновке" буденовку, при смене власти, не получится!
kerly 2 Март, 2012 - 22:45
1. по моему все тут утверждают что главное чтобы народу жилось хорошо? или я ошибаюсь? если нет то по моему насрать какая форма правления
2. Ник у меня один уже давно (лет пять по моему) означает сокращенное имя Кера Лаеды из произведений Ника Перумова цикла АМДМ

раскрыть комментарий +

есть такая вешь книги называется, но Вы наверно не знаете :D

Люди не ищут святых, хотя Обещалкин как бы намекает, народу нужна альтернатива, движение вперед, а не обещания и застой.
Обещалкин в своих предвыборных тезисах пишет как и 10 лет назад о преспективах и прожектах на ближайшие 20 лет. Невыполнимых.

голодаете ? :'( стесняетесь сказать что россиянка ? :'( ну так вы это в Лондон билетик там все свои O:-)

и пока в нас самих не родятся новые люди с новой идеей внутри что РОДИНА МНЕ ДОРОЖЕ МОИХ ДЕТЕЙ ничего Путин не добьетс

А пытается? :)

будем надеяться, я лично с ним не знаком но по крайней мере вижу что жизнь потихоньку улучшается.

у тебя?

а ты походу нищенствуешь? и в инете у друга сидишь да? грабанули тебя бедного ай ай ай вот дай тебе волю и мы будем жить прекрасно :)

в нашей стране многие знают как надо ею управлять, жаль только что они уже работают водителями и кухарками :D

ты ответь что улучшается ?

а ты посмотри архивы газет и статистику 90-х и 00-х

еще один Иван Хренов :D

ты о чем? кстати все что я сейчас не скажу вы тут же объявите что это кремлевская пропаганда. да кстати вспомнил знаете что надо было сделать вам ...хотя нет .... вашим родителям (вы наверно тогда были молоды) надо было в 90-х поддержать отделение Татарстана от России. И Путин бы вас не раздражал :D

только не пиши типа.." мы стали лучше адеватца, больше сажать овощи....." ...... и т.д.

блин походу у вас тут вообще нес кем поспорить было? :-X и тут я нарисовался и походу я в данном случае в опозиции

извини если чем обидели

да ладно в споре рождается истина (только чаще её там и хоронят) я ведь спать пораньше собирался ....с утра в бассейн идти

а мне на работу, но истина всетаки дороже )))

ну да Платон мне друг но истина дороже, тока мировоззрение у нас походу в корне разное

по крайней мере вижу что жизнь потихоньку улучшается.

Только ты аккуратнее выбирай, на каком теплоходе плыть, в какой клуб идти, в каком доме жить. А то вдруг именно то, что ты выберешь, не будет соответствовать требованиям безопасности, но взятка уплачена, и поэтому трагедия предотвращена не будет. Мы все под прицелом. Под прицелом коррупции.

вау вау вау ты про итальянские теплоходы не смотрел? про грецию не читал? про самолеты в США разбиваюшиеся? или их тоже наши чиновники?

это же скуШно... Раскажи лучше как пилишь.... клянусь, парутчик - никаму

к сожалению я в коммерции работаю и пилить пока не доверяют :) эээээ а скучно по поводу этих как там.....а вспомнил которые книги ты их имеешь ввиду[:-}

ну тут все с тобой ясно стало ))

стесняюсь спросить что именно стало ясно:[

ну жажда "пилить" у тебя в крови ))

да ты прям доктор Хауз

и почему в нашей стране (Кавказ исключение) так не уважают мнение старших.Ведь они почему то почти поголовно за Путина. нет но понятно молодежь то лучше разбирается базара нет. они то свое отжили не понимают ни хера.:D

интернетом в основном молодежь пользуется, а бабушек жалко, как девять вечера бегут смотреть "Время", а там эээтооо.....

не уважают мнение старших. Ведь они почему то почти поголовно за Путина
это ты откуда взял то?

да как бы хотя бы отсюда #74 shemaniha 28 Февраль, 2012 - 12:16
Не могу смолчать!Отвечу толстому коту.Вам нужны возжи,мне соблюдение моих прав.
О каких экспериментах глаголешь?Вы тупо поддерживаете воров,убийц.Только так можно охарактеризовать правление существующей диктатуры во главе с Путиным.Я не хочу гражданской войны.Я хочу,что бы мои дети,внуки и я сам жили в стране,в которой праведный суд,в которой жизнь человека бесценна,что бы соблюдали и не меняли конституцию страны под себя(имею ввиду увеличение сроков президентства и думы).Только слепой и бездушный не видит,куда нас тащит завравшийся диктатор.К противостоянию.
Да,у меня есть друзья и родственники,которые верят зомбоящику.Мне жалко их,пробовал переубедить,доказывал,соглашались,но стоят за Путина.Может я на старости лет лишился ума?

:):):)

а по поводу интернета ты реально думаешь что тут прям саму правду матку и режут :)

в интернете всЁ есть, любая волнующая тебя тема, стоит только поискать

да а в магазине на диване есть любой товар....разница в том что в интернете тебе не надо добиваться чтобы тебя услышали как в реале....ты можешь быть в реале последним задротом без мозгов, при этом в реале это понятно и слушать тебя никто не будет, а тут писать в инете любую чушь и если повезет у тебя найдутся слушатели которые будут думать что ты уважаемый умный человек

съехал с темы

а тут писать в инете любую чушь и если повезет у тебя найдутся слушатели которые будут думать что ты уважаемый умный человек

)))) так ты чушь не пиши

адьез господа тока в окопах за правду инета то не будет и холодно там и сыро но да ладно зато против Путина

И почему в нашей стране для того чтобы жить обеспеченно нужно воровать? Почему воровство считается нормальным явлением, нормой жизни?
Почему бы не узаконить коррупцию, если она уже является нормой, зачем лицемерить и говорить о борьбе с коррупцией. Будем цивилизовано давать взятки, делать откаты.

тысячный раз пишу , потому что Рыба гниет с головы

и вы видите вокруг гниение и хаос и нет веры в бога императора *DEVIL* (выдержка из ереси хоруса)

есть вера в людей :) простых людей, их еще народом называют

ну ну вера в то что если их погнать на баррикады потом можно резко прыгнуть вверх

да я и не говорю о том что надо воровать я говорю что за годы развала и анархии у нас с вами сложился такой менталитет

http://topwar.ru/11910-vechnaya-pamyat-pskovskim-desantnikam.html вот они я считаю имеют право на голоса а не мы с вами

Посути голосуя за стабильность, мы голосуем за чиновников-коррупционеров которые будут пилить дальше бюджет.

по сути голосуя за стабильность мы голосуем за стабильность .... а в мире сейчас и так чехарда идет и добавлять комок в этот ком желания чето нет

и если бы каждый из нас был способен на такие поступки мы жили бы совсем по другому........а пока тролим тролим дальше

В 2008 году никто не мог и подумать о том что в 2012г сложиться такая политическая ситуация

КАКАЯ СИТУАЦИЯ АААААААААА Господи что мы не живем как в греции или ливии или сирии или корее или в исландии или италии .........какой ситуации вас что грабят и насилуют прилюдно вы голодаете ..........чтож вам не живется то спокойно блин тьфу=-O

Проголосую за Прохорова. Хотя итак ясно, что одного поля ягоды.

Несколько вопросов к путинофилам:

- Кто стоит за взрывами в Астрахани?
- Почему бы вместо оборудования участков вебкамерами не закупить 15 поездов "Сапсан" стоимостью 1 млрд руб каждый?
- Для кого создаются такие проекты как "Общероссийский народный фронт", "Россия без дураков.ру", "Гавернмент.ру" и подобные?
- Не создается ли культ личности Путина?
- Не получится ли в конце президентства Путина так же как с Лужковым?

Чтобы улучшить ситуацию:
1. Строить железные и автодороги;
2. Усилить армию и охрану границ;
3. Пропагандировать не пьянство, разврат и наркотики, а нравственность, духовность;
4. За коррупцию - предупреждение и расстрел;
5. Реально запустить развитие предприятий бизнеса;
6. Распустить РПЦ.
7 Распустить систему "поголовной налоговой повинности": ГИБДД, ЖКХ, пож-, саннадзор и прочие.
8. Распустить "Думу". Всех в сибирь, на колыму, Когалым, Воркуту, Сургут, Уренгой, Мурманск, Якутск. Пусть хоть пару смен постоят у бурильной установки все в мазуте.
9. Снизить цены на газ, бензин, соляру, древесину! И держать стабильными.
10. Отменить ссудный процент. Или сделать минимальным. Укреплять рубль.

Пока что результатов не видно. Как хоть один пункт будет выполнен народ и без вебкамер проголосует хоть на пожизненный срок.

А пока что лишь бла-бла и PR.

Путин: "Мы победим?!"
Народ: бе-е-е-е-е!

Согласен, но не со всеми пунктами. Распускать ГИБДД и прочих нельзя. Пример- Украина. Анархия не есть признак хорошей власти. Нужно, чтоб эти учреждения РАБОТАЛИ, а не существовали.

камеры ставят чтобы поводов накалять ситуацию у тролей было меньше остальные вопросы из области переливания из пустого в порожнее

ладно я спать а вы так скажем варитесь дальше в своем болоте может че и сварится

НИАСИЛИЛ.

чего ж тут осиливать? Дяденьку напугали, что без пукина будет революция, от он и ищет черную кошку в темной комнате. Неужели все три кандидата за то, чтобы ввергать страну в хаос и беспорядки - глупости! Голосуй, выбор есть всегда :)

Да

(Это статья из газеты тоже мнение человека.)
Позиция против
оппозиции
Моя страничка в одной из социаль-
ных сетей периодически подверга-
ется атакам. Да не простым, а по-
литическим.
Меня призывают прийти на митинг и
пройти шествием по улицам города. Шаржа-
ми на одного из кандидатов пестрят странич-
ки многих пользователей. В определенных
кругах стало модным быть в так называемой
оппозиции, и ни в коем случае не призна-
ваться в симпатиях к действующему прави-
тельству. Не дай Бог, заподозрят в хорошем
отношении к Путину! По словам публици-
ста Романа Носикова, это из-за «банального
страха показаться недостаточно Независимо
Мыслящим». Вспомнить только недавние
думские выборы. Согласно закону о выбо-
рах, наша газета публиковала предвыборные
материалы партий БЕСПЛАТНО. Так вот,
возможностью рассказать елабужанам о сво-
их программах воспользовались лишь 3 из 7
партий. Остальные за ваши голоса, уважае-
мые избиратели, даже не бились. Нужны ли
были им ваши голоса?
Среди моих знакомых есть такие, кто го-
лосовал за какую-нибудь партию, даже не
будучи знаком с ее программой. Ну, это же
«модно», можно бить себя в грудь и кричать,
что ты в оппозиции. Причем у большинства
таких россиян вообще нет никакой позиции,
они программы этих партий и не читали во-
все, так, «кота в мешке» выбирали. Те, кому
выгодно, этим грамотно пользуются.
На предстоящих президентских выборах
призывают выбрать того или иного кандида-
та. Но пока аргументы большинства агита-
торов выстроены на «против» действующей
власти, причем их активности можно только
позавидовать. Между тем, конкретные «за»,
почему надо отдать голос именно этому кан-
дидату, не звучат. Даже мои призывы аргу-
ментировать свое предпочтение так и оста-
лись безответными. Сказать-то по большому
счету нечего.
Ну что можно сказать в ответ на то, что
страна, кажется, выбирается из пропасти, в
которой находилась почти два десятка лет?
Что канули в лету невыплаченные зарпла-
ты, пенсии, детские пособия. Что на улицах
нет бандитских разборок 90-х. Что встают
на ноги предприятия, возрождается сельское
хозяйство. Что строятся дороги, жилье. По-
пробуйте возразить, что это не так! Конечно,
не всех радуют темпы положительных из-
менений. Но ведь это разрушить легко, на
возрождение страны уйдет еще не один год.
Понемногу растут пенсии, хотя они еще очень
далеки от идеала. Увеличилась зарплата поли-
цейских, педагогов. А сколько у последних
возможностей выиграть различные гранты!
Вы могли представить такое лет 15 назад?
За последние два года четверо моих коллег
получили квартиры по различным государ-
ственным программам. Попробуйте зайти во
двор ипотечного дома в Елабуге, где большую
часть жителей составляют бюджетники, – вас
поразит количество автомобилей, молодых
мам с колясками. Вы могли увидеть такое 15
лет назад?
Кому выгодны эти митинги? Кому невы-
годно усиление России? Видимо, тем силам,
кому была невыгодна Ливия. Помните, что с
ней произошло? Причем волнения начались
именно в тех ее регионах, где социальная по-
мощь населению была наиболее развита. Но
заинтересованные в уничтожении Каддафи
силы знали, как поднять смуту даже в этих
условиях. Совершенно очевидно, что сейчас
в Ливии ситуация намного хуже, чем была до
свержения Джамахирии.
Несколько лет назад некие силы точно
так же расправились с Ираком, провозгласив
Саддама Хусейна диктатором. Теперь но-
востные ленты ежедневно пестрят сообще-
ниями о взрывах в этой стране и десятках,
сотнях погибших. Вы думаете, при «диктато-
ре» Саддаме там погибало столько народу?
Кому была выгодна «оранжевая революция»
в Украине? И был ли доволен украинский на-
род ее результатами? Что сейчас происходит
в Киргизии?
Я знаю, что в нашей стране еще много
проблем. И понимаю, что потрясения эти про-
блемы только усугубят. Несмотря на то, что
модно быть в оппозиции, я не боюсь быть не
такой, как все. Пока другие гордо будут бить
в грудь, что они – «оппозиция», я останусь на
своей позиции: за сильную страну, за спло-
ченный народ.
Гульшат СУЛТАНОВА,
г.Елабуга

ещё раз спрошу всех - почему вы так напуганы революцией, кому она выгодна? Никому!

Что канули в лету невыплаченные зарпла-
ты, пенсии, детские пособия. Что на улицах
нет бандитских разборок 90-х. Что встают
на ноги предприятия, возрождается сельское
хозяйство. Что строятся дороги, жилье. По-
пробуйте возразить, что это не так! Конечно,
не всех радуют темпы положительных из-
менений

Вот если бы оно все таки и было, если бы были пусть и небольшие, но положительные сдвиги, то я тоже не раздумывал и сказал бы "За Вову!". Но к сожалению это не так.
Причина основных проблем 90-х во первых перестройка к новому варианту экономику (когда большую часть предприятий попросту украли олигархи), плюс еще постсоветский кризис рубля, обвал которого мы видели дважды в 90-ые. Все таки Россия не Советский Союз, рубль удержать не смогла. Но и сейчас, спустя 20 лет, у нас есть только один способ уверенно держать рубль - нефть. Если цена на нефть хотя бы на год упадет до цен при Ельцине, то мы увидим все то плохое, что было при нем. И падение рубля, и бандитов на улицах, и не выплату зарплаты и не выплату по пенсии. По сути основные негативные моменты 90-х напрямую вытекают из падения рубля.
А теперь, что происходит реально отрицательного.
- За годы правления Путина, продолжает расти количество олигархов. Темпами даже более быстрыми, чем при Ельцине. А значит воровать стали больше.
- Процветает рейдерство в погонах. Гос чиновник может прийти и отнять бизнес за копейки. Попробуйте составить бизнес план на 5-7 лет и показать бизнесменам. Засмеют. Так далеко у нас теперь не загадывают, ведь если несколько лет лишь работать на окупаемость, то отнять бизнес могут успеть. еще до того, как он принесет прибыль. Поэтому работа ведется только в сторону мгновенной прибыли.
- В Министерствах творится черт знает что. Над министром образования смеется народ. Министра здравоохранения потихонечку ненавидят. Министр Вооруженных Сил никогда не служил.
- Отдельно выделю Министра связи. 1) Распилили Россвязь. Часть гос организации ушла в частные руки. 2) Не уверен, но в районе 2004-го вводили новые требования к Операторам Сотовой Связи. Для предотвращения монополии были введены ДОРОГИЕ лицензии, которые, со слов Министра связи, могли позволить себе лишь три компании в России. Остальные должны перейти на сублицензировании. Вот так вот, с честным лицом Монополия Трех, была закреплена окончательно.
3) Еще в прошлом году в Казани провели пробный запуск сетей нового поколения 4Г (LTE). Оборудование до сих пор не работает, начался передел частот, провели конкурс, чтобы определить одного провайдера LTE в каждом регионе (ну зачем нам один монополист закрепленный законом??). И что интересно ВЕЗДЕ, кроме чечни выйграла одна гос компания. В Чечне будет "Вайнах Телеком". Вперед, к будущим поколениям сетей!
- Законы. Часть законов умышленно увеличивает коррупционность (Например двойное увеличение налогового давления по зарплатам для малого бизнеса, уж точно не увеличит доход казны). Зачем власти увеличвать коррупцию в стране? Неизвестно.
- Исполнительная власть. Не следит за исполнением. Позволяет воровать. Это и огромные распилы гос заказов, и огромные откаты на стройках, и лексусы на гос деньги для директоров ПФР и украденные деньги из того же ПФР, и воровство на каждом метре дороги, с бесконечным ямочным ремонтом.

Если бы движение было бы положительное, люди бы не возмущались. Когда надежда у страны есть, жить в ней не страшно. Страшно становится, когда понимаешь, что при нынешнем векторе развития, страна долго не протянет.

PS Тоже мнение человека. Понятия не имею модное или не модное. Мое.

Согласна со всем написанным Амир, сама по долгу службы вижу этот беспредел и распил и блат и т.д. И знаю как на все это глаза закрывает полиционерия.

Кстати Матрона Вашего любимого ЕдРа уже практически нет, пора уже Вам начинать восхваливать Народный фронт, смотрите не успеете зашельмуют Вас Обещалкины.
Чтоб получить соципотеку нужно подарочков нужным людям надорить или через связи выходить. Блат.

Zina, не мелите чепухи по поводу соципотеки. И сама я, и друзья по работе - учителя - получили ипотеку без всяких подарков и блата. Заметьте, кто пожелал получить таким образом квартиру и имел на то время законные основания. Вот читаю всё тут и складывается впечатление, что живём в каких-то параллельных мирах, как в той сказке про лягушек , попавших в кувшин.

Зубы где лечите?

Maturka

:)

А в чём смысл разнорядки голосовать с 10.00 до 12.00 и сообщить об этом в обязательном порядке?
Хочу в 16.00 пойти и пошло руководство на х@!

Хочу в 16.00 пойти и пошло руководство на х@!
*YES*
А смысл видимо в том, что якобы имеет место подконтрольность, т.е. так называемое подчинение.

раскрыть комментарий +

а слабо смело назвать организации где принуждают придти на выборы в определенное время и проголосовать именно за Путина????

Ни один мой знакомый работающий в бюджете и на заводе не слышал про такие разнарядки=-O

а зачем?

ну интересно многие тут говорят что их заставляют идти на выборы в определенное время, заставляют голосовать за путина*HELP*

Если это одна из тех истин, которые носят исключительно познавательный характер, то она экзистенциальна.

т.е. внятного ответа ваши достойные уста исторгнуть не могут :) ......... видимо мешает лживый язык O:-)*DEVIL*

вы мне дайте внятный ответ - а вам зачем это?
Интересно? :)
О_о, да вас ту все обманывают :D

в плане того что меня обманывают я имел ввиду именно вас так как коментирую вашу цитату. А информация мне нужна скажем так для большей осведомленности о деятельности противоборствующих сторон :)

Хорошо, Я даю информацию подробную, привожу фото документов и и и и оказываюсь в положении Хренова, того мента который на ютубе обращение оставил о произволе в ментовке имя не помню его. Начинается травля, включается административный ресурс, для запугивания других работников. Один в поле не воин. Оно мне надо?

а кто просит скан документов??? хотя бы организации назовите, как вижу не можете:(

Не могу, если Вам не слабо то просто назовите организацию где Вы работаете

коммерческая организация которая контактирует со многими бюджетными.....и почему то нигде не слышал о принуждениях

а так конечно слово сильное да http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%8...

но отличительная особенность интеллектуалов состоит в умении понятно выражаться, а не пытаться заменить внятный ответ набором узкоспециализированных слов*MAIL*

а у вас какой уровень интеллектуального общения? :)
Ладно, не будем оффтопить, ведь не убеждать же мы здесь собрались, или в том числе? ;)

эээээ..... "Ладно, не будем оффтопить, ведь не убеждать же мы здесь собрались, или в том числе? ".....это вы о чем

....это вы о чем

ээээээээ не о погоде.

дааааа как трогательно, а я уж грешным делом думал что вы в курсе о чем беседа идет. А Вы все вспомнить пытаетесь методом перебора? нет не о погоде, еще версии, ждемс:[

вы в курсе о чем беседа идет
мы в курсе, что сегодня День Тишины. Хотя через 12 минут можно продолжить

дуэль :)

сдаюсь! Спать пора :)

не сдавайтесь, вы еще помочите ножки в крови не переживайте, все походу к этому и идет (история ничему нас ни хрена походу не учит)*DEVIL*

вы еще помочите ножки в крови не переживайте, все походу к этому и идет
уважаемый аксакал kerly приведите примеры истории, которые по вашему сродни простой процедуре выбора просто президента. Если я с вами соглашусь, отдам свой голос не ЖВВ, ведь именно его кандидатура больше всего пугает?

раскрыть комментарий +

причем тут клоуны? я имею ввиду что власть просто так не меняется, а если большинство народа за путина (армия, полиция, пенсионеры, бюджет, нефтегаз) то единственный путь к власти у таких болтушек как вы это
1. разжигание розни
2. провокации
3. револ и кровь

сочувствую вам

kerly, а мысль о том, что большинство народа Против Путина, в голову не приходит? И про кровь говорит именно он, а не его оппозиция.

а так верно да, спасибо я чето забыл про День Тишины

Кто нибудь регистрировался на сайте Веб выборы? Обещали завтра обеспечить видео трансляции с УИКов.

уже есть

а почему камеры то не работают никто не в курсе (темное окошко)

В окно посмотрите, ночь на дворе

вы имеете ввиду что камеры на улице стоят, или вы про искусственное освещение не слышали ???

*THUMBS UP* завтра с рассветом поймем :D

:)

кто будет свет включенным оставлять в пустой комнате на ночь?

эээээ есть такое понятие в технике безопасности как "дежурное освещение"

видать не везде живут по понятиям тб

т.е. ответа на изначальный вопрос вы не знаете

Камеры включили. На ИУ №2204 даже видно как охранник сидит :)

№2194 №2206 №2237 черное окно

Да вы офигели, столько написали? Сил не хватило всё прочитать... Сходил, проголосовал. Не скажу, за кого.

также черное окно, браузеры обновил, скорость на спидтесте 10 Мб/с но на сайте тест скорости дает ошибку и окно видео черное

На некоторых участках подождать надо минуту - две пока изображение со звуком появится.

Самый крутой участок в селе Соколка №1900 там бабульки через электронные урны голосуют 8)
Некорректно конечно ставить так камеру потому что видно за кого голосуют.
Так что кто хотел увидеть за кого народ простой голосует - смотрите камеру там.

село соколка мамадышский район, бабушкам помогают выбирать )))))))

как назло ведут к самым дальним эл. урнам

Не ну помогать надо. А когда выбирают помошница тактично отворачивается - зачет.

в деревне одной видео идет с запазданием от реального времени

tred
в деревне одной видео идет с запазданием от реального времени

как определил?
и в какой деревне?

как как позвонили родственникам , они уже вышли с участка, а на камере они еще только голосовали ))
деревня в Аксубаевском районе

ИМХО буфферизация на сервере идет чтоб перегруза небыло

а у меня так черный экран и идет №2194 №2206 №2237

kerly
а у меня так черный экран и идет №2194 №2206 №2237

№2194 - вижу, весь ИУ увешан шариками, №2206 - вижу, одна из камер боком стоит, №2237 - тоже вижу. Попробуй другим браузером открыть, гугл хром например.

пробовал explorer gogle mozila обновил flash plaer хрен там

мало того жму тест скорости дает ошибку

Хакеры атакуют систему веб-трансляции выборов http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ntv.ru%2Fnovosti%2F2...
Может и тебя зацепило *CRAZY*
А если серьезно то разбираться надо. Камеры с других участков показывает?

нет

ютуб показывает?

да только что павлика смотрел

Хммм простые способы диагностики исчерпал, а сложные дистанционно трудновато будет.
Процессы запущенные, службы знаешь где смотреть?

знаю а что думаешь там может быть

Ну если в общем то варианта 3:
1. Может быть отключено что то нужное.
2. Может работать что то ненужное, типа вируса.
3. Может быть конфликт агрессивных прог.

Проще ИМХО систему переустановить, особенно если это уже не первая проблема...

В 16 00 голосовал в 16 школе.Заметил,что в списке избирателей проголосовало примерно половина.Когда вышел из дома на избирательный участок,на встречу бежала соседка,сообщила,что на избирательном участке умерла её бабушка,сразу после голосования.Соболезную.

shemaniha
В 16 00 голосовал в 16 школе.Заметил,что в списке избирателей проголосовало примерно половина.Когда вышел из дома на избирательный участок,на встречу бежала соседка,сообщила,что на избирательном участке умерла её бабушка,сразу после голосования.Соболезную.

К сожаленью не единичный случай http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D...

ramil81

да не показывают Эти камеры m.vk.com/wall-420346_648047?from=feed#comments

ramil81
да не показывают Эти камеры m.vk.com/wall-420346_648047?from=feed#comments

Нашел по этой ссылке незаурядный монолог - крик души, в адрес жаждущих крови, kerly зацени:
"Ахмет Атабаев
"О ВЫБОРАХ, О ТЕХ, КТО "БОРЕТСЯ ЗА ПРАВДУ" и т.д.
Рекомендуется для прочтения даже тем, кто далек от политики.

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".

Читая очередной судорожный перепост безусого юнца, не нюхавшего пороху гражданской войны, хочется спросить:
Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?

Забудь про нефть и газ. Они априори не твои. Их добывают из земли нивхов и сибирских ханов рабочие из ближнего зарубежья или из российской глубинки вахтовым методом на оборудовании, закупленном не на твои деньги и созданном не твоими руками.

Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Ты понаехал в свой мегаполис в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно!
Вот, оказывается, кто виноват – они все спиздили!
Они спиздили твои миллионы, которые ты заработал потом и кровью, такой молодой, красивый и умный.
А ведь это бренд – промелькает где-то в твоем гнилом, засранном интернетом подсознании – и лихорадочно начинаешь перепощивать все эту хуергу про партию жуликов и воров, тиражировать невъебенно остроумное «мутин пудак» в каменты топовых страниц, представляя себя робин гудом и втайне надеясь пробится в рейтинги и заработать на этом какой-то неведомой интернетовой поебени.

А тем временем кореец Ли взял пустующие земли в смидовическом районе и даже не нанимая китайцев, один, с малыми детьми и беременной женой вырастил свинину, арбузы, помидоры, принес их на рынок, продал, отстроил особняк, послал старшего сына в город учиться и никто ничего у него не украл… Нет смыла продолжать, миллионы людей работают в поте лица и у них нет времени и желания разбираться, кто у кого что украл.
Без труда не выловишь и мудя из пуда.

Построй дом, посади дерево, роди сына. Что ты все дрочишь на эту хуйню, что ты суешь нос не в свое дело, в котором, кстати, ничего не смыслишь?
Чиновники берут свое везде: и в Китае, где не помогают и расстрелы, и в Америке – мировом воре. Это фундаментальный закон природы.

Даже если все, что по твоему мнению было украдено, взять и разделить на всех – тебе твоей доли хватит только на то, чтобы неделю побухать твоего любимого дешевого пива «Охота».

Или ты надеешься, что при дележе тебе зачтется то, что ты писал в каментах к топовым постам «мутин-пудак» и достанеться больше?

Тем не менее, мир прекрасен, полон надежд и возможностей, но ты сам себя обворовал. Ты ничего не умеешь, твой труд не нужен и твоему соседу, не говоря о мировом рынке, все у тебя через жопу, ты не в состоянии даже написать интересный креативный пост про этих самых «жуликов и воров»

Вобщем, хочу сказать: Арбайтен, бляди!"

Вот он, пример путиноидов. Не тех, кто в доле, а тех кто не в курсе. Не свои слова они пишут, а те, что услышали из Великого Телевизора. Там им говорят, что те, кто голосует против Путина раскачивают лодку. Там им говорят, что эти люди хотя крови, раздела и революций. Вот такая у нас кровожадная оппозиция.
Но если бы не телевизор, возможно люди бы и сами думать начали, кто знает? Чего требуют люди на митингах? Крови или развала правительства? Нет! Всего лишь исполнения правительством своих обязанностей, исполнения конституции - честных выборов. Автор текста выше даже не вспомнил, из чего формируется бюджет - из наших налогов. Так же он не вспомнил, чего хотят люди, решив, что они как видимо и он, хотят все в свой карман. А бюджет нужен не для набивания карманов чиновников, а для строительства дорог, больниц, школ и институтов, выплат пенсий и развития нашей страны. К светлому будущему, а не к попыткам "не быть как при Ельцине".
Это мои слова, а не копипаст из интернета. Я хочу жить в своей стране, в которой правительство работает для народа, а не для воровства. Но я против крови и революций. Если Путин, выиграет в честных выборах, так тому и быть. Значит так решило большинство. Но есть важное условие: При честных выборах. Когда каждый кандидат участвует на равных условиях с остальными. Хотя даже в противном случае я против крови и революций. Смерть вряд ли сможет оправдать благие цели.
PS Я не "прыщавый юнец", просящий у государства денег. Моя работа позволяет мне находиться в любой стране с средней ценой жизни. Но очень, очень хочется, именно в своей.

+1

PS Я не "прыщавый юнец", просящий у государства денег. Моя работа позволяет мне находиться в любой стране с средней ценой жизни. Но очень, очень хочется, именно в своей.

От чистой души респект. Рад что такая молодежь растет.

+1

такие демонстрации нужны для того чтобы власть видела нас
Пи.Си. Главное не перебарщивать

kerly
такие демонстрации нужны для того чтобы власть видела нас
Пи.Си. Главное не перебарщивать

Полностью согласен. Как говорит народная мудрость: "На то и щука, чтоб карась не спал!"

Посмотрим что будет дальше, Но безусловно ничего хорошего.
Коррупция уже достигла невиданных размахов.
Пофиг.

главное не останавливаться причем ни Путину ни оппозиции в конце концов "в споре рождается истина"

Написать комментарий

Войти с помощью:
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
атмосф_ра:
Выберите подходящий альбом или создайте новый