Электронное образование в Татарстане — Учеба, карьера


Рейтинг: +3 
01-09-2010

Случайно увидел ссылочку в интернете на сайт edu.tatar.ru. Оказывается у нас наконец та стараются перевести это в электронную форму. Расписания не написаны, но есть фотографии учителей, сколько учащихся, и возможность оставить фидбек. прикольно :)
Нижнекамские школы:
http://edu.tatar.ru/nkamsk/type/1



Нравится

Пасибки! Мне понравился раздел "дистанционное обучение".

А мне "педагогический коллектив", я свою классную руководительницу нашёл:)

nkama

Информатизация хорошо, если не считать что все идет на энтузиазме или из под палки. Руководители поголовно просто не подозревают что этот термин означает, а сотрудникам за существующую ЗП это все подстать дополнительной обузе. По школам порой все в руках продвинутых школьников. Меня такой лет 20 тому назад и натаскивал. Тогда это назвали "Пилотный проект". Подавляющее большинство телодвижений происходит благодаря самому молодому нашему министру.
http://mcrt.tatar.ru/rus/index.htm/news/52145.htm

nkama
Информатизация хорошо, если не считать что все идет на энтузиазме или из под палки. Руководители поголовно просто не подозревают что этот термин означает, а сотрудникам за существующую ЗП это все подстать дополнительной обузе. По школам порой все в руках продвинутых школьников. Меня такой лет 20 тому назад и натаскивал. Тогда это назвали "Пилотный проект". Подавляющее большинство телодвижений происходит благодаря самому молодому нашему министру.
http://mcrt.tatar.ru/rus/index.htm/news/52145.htm

Согласен полностью.
Как будет учительница 60-70 лет познавать компьютерную грамоту?
1.Считаю нужно организовать как минимум компьютерные курсы
2.Педагогов пенсионного возраста обучать индивидуально или отправить на пенсию.
3.Делать доплаты учителям за успешное освоение (типа оценочной системы)
Тогда ещё чтото сдвинеться в этой области.

nkama

Надо просто платить достойную ЗП и люди сами придут в образование.

Деньги не всё решают.
Взять например врачей.
Ну повысили участковым терапевтам ЗП до 15 т.р.
Отношение какое было к больным такое и осталось.
Во всяком случае как я ходил в больницу 4 года назад,и пришлось обратиться недавно опять. Как было так и осталось.
Нет правда в очереди приходилось сидеть в 2 раза больше и температура на улице была 40 градусов (странно что люди ещё в обморок не падали в больнице).
Пока остануються люди которые тормозят какие то инновации в своей сфере,ничего не поменяеться (ну если тока в худшую сторону)

Да, конечно, деньги не всё решают. Сама так говорила детям. Но при наличии денег ты можешь навестить другого врача в другой поликлинике, не стоя в очередях, например.
А учителя. Если будут платить на ставку не 4000 - 5000 руб. а, например,
15 000 за ставку. Учителя хорошие в школу вернутся. Учитель не будет набирать часов под завязку, дак и ставок лишних не будет. Практически все, кто ушёл из школы, учителя с категориями не ниже 1 и высшей - это учителя - новаторы. Не выдержали. хотя стаж у многих около 20-25 лет. Их надо в школу возвращать. Они ушли в вахтёры, лаборанты, в доп. образование вести какие-то кружки. У меня знакомая есть специалист 1 категории. Она атомную строила. Спецтехнологию по сварке, материаловедение и т.д. может вести играючи. Дети влюблены были в её манеру ведения уроков, её знания. Сократили в числе 20 человек, под предлогом закрытия. Сейчас в доп.образовании. Мечтает о работе с детьми в проф.образовании.

Мечтает о работе с детьми в проф.образовании.

Медведев: Профобразование в РФ будет инновационно модернизировано

http://www.medvedev-da.ru/public/index.php?ELEMENT_ID=4084
А пока - стоим на месте, ибо заявлено это было в 2007 году.

Я слушала позавчера совещание с Медведевым по поводу системы профтехобразования. Вроде бы всё очень серьёзно говорилось о том, что не хватает рабочих рук на производстве, что деткам после ВУЗов не устроиться на работу и им приходится идти на курсы в училища, чтобы получить заветную корочку сварщика, оператора товарной и т.д. Чтобы с чего-то начать. А может правильней было бы ввести учебно-производственное обучение (в наше время такое было) в 10-11 классах и вместе с аттестатом выдавать корочки рабочей специальности. Думаю эффект был бы хороший: возможность заработка при любой патовой ситуации в жизни молодого человека.

Прохоров обратил внимание Медведева на то, что молодые люди поступают в ПТУ в 15-16 лет, но по закону до 18 они не могут пройти производственную практику. Поэтому после выпуска, сказал Прохоров, они не задерживаются на предприятиях, никакого стимула для профессионального роста у них нет и они идут служить в армию, а после их нужно заново переучивать, передает Life News.

Президента это сообщение удивило: "Разве в 16 лет нельзя пойти на завод работать?". Прохоров пояснил, что в 70-80 % случаев это по закону невозможно. Поэтому студентам ПТУ не доверяют практиковаться по их специальности, а дают только двор мести

Мой сын проходил практику вместе с ещё 25 ребятами в Набережных Челнах "Кама - Тракс". Они нам такую практику организовали с проживанием и кормлением в обед. Мальчишки ремонтировали с наставниками ходовую часть КАМАЗов, др. машин большегрузов в которых есть спальные комнаты. До двигателя не допускали, только показывали (они тогда были на 2 курсе), но развал-схождение учили делать. Экскурсию по городу организовали в первый день, а в финале практики наши ребята с их командой футбольной сыграли матч. Наши выиграли. Так они такой торт в дорогу нам подарили большущий , красивущий, вкуснющий. Наши -оказались джентельменами и в обратную дорогу на их автобусе отправили вторую половину торта. А потом с предприятия приехали ещё раз выдавать зарплату, благодарственные письма и подарки. У мальчишек впечатлений осталось на всю оставшуюся жизнь. Это реальный случай из реальной жизни. Есть фотки. Вот такую бы заинтересованность всем предприятиям.

Это понятно что можно пойти в платную поликлиннику.
Я про то что ЗП платят нормальную врачам,а отношение осталось такое же.
Пока сидел в очереди тётка рассказала как сидела в очереди к своему терапевту.
Очередь человек 20,а она ни кого к себе не принимает (открывала дверь чтобы спросить когда будет принимать та ей закройте дверь).Прошло 2 часа (какой же всё таки у нас терпеливый народ) эта тётка пошла к заведующей,та пришла начался разгон.Сразу возобновился приём,часть раскидали по другим кабинетам.
А было то что она занималась работой с документацией (выписывала направления,заполняла карточки и т.д.).Хотя у неё есть отдельное время для этого (в расписании работа с документацией),которое оплачиваеться.
А про категории учителей не согласен.
У нас в школе у ребенка классный руководитель высшей категории,но я бы такому человеку не то что высшую,выгнал бы давно.Как можно учителю (с высш.категорией) например говорить,что она не любит мальчиков,а только девочек или что ребенок плохой и никому не нужен.

Как можно учителю (с высш.категорией) например говорить,что она не любит мальчиков,а только девочек или что ребенок плохой и никому не нужен.
Нашим деткам необходимо выработать психологическую защиту на подобные "реверансы", ибо сталкиваться им с такими ситуациями - пожизненно. Школа, потом ВУЗ, работа - чел, сидящий выше и понимающий свой статус всегда им пользуется. Кто то больше, кто то меньше. Это обыденность. Нам всем необходимо открывать другие миры, по сравнению с которыми подобное общение просто мелочь. Не будем концентрировать внимание своих деток на примитивной бытовухе. Один из способов - самостоятельное изучение и электронное образование действительно хороший помощник.

Согласна с предыдущим ответом, действительно детям придётся в жизни столкнуться со многими крайностями, как и нам самим когда-то впервые. От всего не отгородишь. Ребёнку легче будет в жизни, мне кажется, без стереотипов. И , естественно, за всех учителей я поручиться не смогу. Мы тоже, кстати, люди и как мы поведём себя в разных ситуациях вопрос.
А по поводу врача - это частный случай и скорей надо знать свои права, чем сидеть и ждать.

loverboy

какая же всё-таки мудрая alisa :) прямо как настоящий психолог говорит.

Я даже в ВУЗ-е знаю преподов, которые могут любить\не любить мальчиков\девочек и еще какие нибудь свои критерии. Обратной связи никакой, так преподавателю никто и не укажет, что так делать неправильно :\

А почему не укажет-то?
9-я заповедь здорового образа жизни: не следует всегда подавлять гнев в себе! Тот, кто постоянно корит лишь самого себя, вместо того чтобы рассказать, что его огорчает, а временами даже и поспорить, обменяться мнением с окружающими, более подвержен любым заболеваниям Согласно результатам международного тестирования, 64 процента респондентов, страдающих раком, всегда подавляют гнев в себе.

которые могут любить\не любить
а как ты сам на это реагируешь? Неужели задевает? Это как гритсо игра без правил, тут на менталитете завязано. Поэтому по прежнему считаю - забить!

Dirt

Как будет учительница 60-70 лет познавать компьютерную грамоту?
1.Считаю нужно организовать как минимум компьютерные курсы
2.Педагогов пенсионного возраста обучать индивидуально или отправить на пенсию.
3.Делать доплаты учителям за успешное освоение (типа оценочной системы)
Тогда ещё чтото сдвинеться в этой области.

Вот тут многа букаф, но все об этом практически

Без бумажки.
Александр Шумский

Формирование электронной культуры в России сегодня толкают вперед потребности бизнеса и активность граждан, которые быстро берут на вооружение все новое. Главное препятствие — это даже не уровень компьютерной грамотности большинства населения, а государственная привычка к бумажной волоките и законодательные неувязки

Как сделать-то… — вопрошает женщина лет сорока у очереди, стоящей за загранпаспортами.

— Там написано, — кивает в сторону стенда с информацией пожилой мужчина.

Очередь оживляется, переминается с ноги на ногу. С разных сторон летят советы, как лучше и проще заполнить анкету на загранпаспорт нового поколения. На «старый» паспорт анкеты не берут, объясняя отказ выходом из строя сервера.

Приобщение к электронной культуре чем-то напоминает петровские реформы: никто не понимает, как пользоваться всеми этими новшествами, но делать нечего — царь-батюшка приказал. Для того чтобы самому заполнить анкету, нужны компьютер с выходом в интернет, принтер, навыки опытного пользователя и много свободного времени. Скачиваем программу определенной версии, заполняем анкету, настраиваем параметры печати и распечатываем. Несем в УФМС, там ее сканируют. Если что не так, повторяем все операции заново.

Для чего введен этот «перестроечный» электронно-бумажный вариант — непонятно (анкета заполняется в электронном виде, затем распечатывается, затем сканируется, чтобы снова перевести ее в электронный вид). Работает закон сохранения волокиты, несмотря на очевидно лишние расходы на бумагу, сканирование и посредников.

— В переулочке конторка есть, там все делают, — спокойно поясняет женщина с заполненной и отсканированной анкетой.

— И около метро есть, — вторит другая.

Из тридцати человек, толпившихся в УФМС, ничтожный процент — двое-трое — смогли заполнить анкету сами. Остальные воспользовались услугами фирмочек, во множестве расплодившихся вокруг: за тысячу-полторы рублей обладатели знаний, компьютера и принтера оказывают услуги населению. Волокита — это бизнес на издержках, который находит свое оправдание в том, что народные массы к современным сервисам еще не готовы.
Низы не могут?

— Порядка 80% активного населения России не используют в полной мере появившиеся возможности и не готовы в ближайшее время ими пользоваться, — утверждает Михаил Чеканов, руководитель отдела маркетинга продуктов «Рамблер Медиа». — Принятие электронных коммуникаций в обществе тянет за собой появление каких-то новых умений, знаний, обычаев, традиций. Основная проблема для большинства заключается в том, как начать ими пользоваться, преодолеть возникающий барьер.

Так что же, электронное бескультурье — это часть нашего национального характера? Поработавшие в западных компаниях специалисты удивляются нашему легкомысленному отношению к электронной переписке и слишком большому уважению к бумажке с печатью. Известны сотни случаев «компьютеризации» библиотек и даже школ, сводившейся к использованию компьютеров исключительно для демонстрации начальству.

Однако, как показывает опыт, особых проблем в освоении того или иного электронного сервиса у российских граждан обычно не возникает. Это только вопрос времени, а не ментальности. Те же банковские карточки уже никого не пугают, даже тех граждан, которые никогда не имели дела с компьютером.

— Скачок произошел где-то пару лет назад, — считает Михаил Чеканов. — Уровень проникновения интернета в коммерческую среду, особенно в средний и крупный бизнес, стал почти стопроцентным. Западные высокотехнологичные компании — в передовиках, но и остальные очень быстро принимают на вооружение все, что удобно и сокращает издержки.

В российском отделении компании Intel искренне удивляются, когда я задаю вопрос, какие электронные сервисы они используют в своей работе.

— У нас есть Intranet, — как о чем-то само собой разумеющемся говорит директор по технологической политике российского офиса компании Intel Дмитрий Ларюшин. — Он аккумулирует в себе все необходимые сервисы: почта, интернет, доступ к корпоративным ресурсам, телефония. Допустим, чтобы попасть на телеконференцию, на которой присутствуют коллеги, находящиеся где-то в Европе или Азии, нам не надо с домашнего телефона набирать междугородные номера и потом платить колоссальные суммы за переговоры. Мы не подписываем приказы на отпуск — для этого есть веб-ресурс, который структурирует разного рода информацию, и начальник в любой момент может увидеть, что происходит с тем или иным человеком.

Пока разные государственные ведомства носятся с введением систем электронного документооборота, рассказывает Дмитрий Ларюшин, в их компании только одна электронная почта практически свела к минимуму внутренний бумажный документооборот.

— Все внутренние коммуникации осуществляются по электронной почте. Для меня электронное письмо само по себе уже является документом. Подписался человек «С уважением, такой-то» — больше ничего не требуется. Конечно, письмо не является контрактом, который можно оспорить в суде, но это некое джентльменское соглашение.

Трудно представить, что на столе у чиновника вдруг исчезнут бумаги и рассосется очередь в приемной, но изменения неизбежны: то, что надо что-то делать, понимают уже и сами чиновники. Для них электронная культура не менее важна, чем для бизнеса. В первую очередь — как средство контроля, во вторую — как средство оптимизации деятельности неповоротливого аппарата. Со временем электронное письмо и в среде госчиновников станет документом. Разница лишь в том, что для бизнесмена руководством к действию является необходимость оптимизации бизнес-процессов, а для чиновника — законодательные изменения и указы сверху.
Верхи не хотят?

Основная проблема заключается в том, что электронная культура в нашей стране развивается преимущественно в угоду потребностям современного бизнеса, а не государства. Поэтому чиновники и не могут преодолеть «ослиный мостик».

Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский обещает, что в скором времени желающие смогут отправлять анкету на получение загранпаспорта из дома, через интернет, и очередь исчезнет. «В скором времени» — это через год-два. Так зачем было вводить сейчас этот никому не нужный и непонятный электронно-бумажный вариант? Оставили бы старый, а через год-два ввели бы сразу электронную анкету. Но в ФМС электронную картотеку на граждан уже создали, а организовать прием анкет по электронной почте пока не удается.

Теоретически отчетность в налоговую тоже можно послать через интернет — эта услуга введена еще в 2002 году. Но для перехода на безбумажную технологию необходимо обратиться к специализированному оператору связи (у каждой налоговой — свой список), заключить с ним официальный договор, приобрести специальное программное обеспечение, получить электронную цифровую подпись, и только после этого можно будет сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде. Нетрудно догадаться, что роль «доброй феи» здесь выполняет специализированный оператор связи: подписка на год для индивидуального предпринимателя стоит от четырех тысяч рублей и выше. Короче, проще отвезти отчетность самому. В бумажном виде.

На внедрение различных электронных сервисов в государственных структурах уходят годы. В бизнес-среде к электронной культуре сотрудников и клиентов приобщают практически моментально, но зачастую ждут, пока государство создаст все необходимые условия.

Недавно введенные в оборот по рекомендации IATA — Международной ассоциации воздушного транспорта — электронные билеты (e-ticket) для нас еще новинка, но в Европе это вполне обычная для международных авиакомпаний услуга, появившаяся еще в девяностых.

— Технологически электронные билеты можно было использовать гораздо раньше, но не было соответствующих нормативных актов, поэтому ввести эту услугу мы смогли только в марте 2007?го, — поясняет Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро».

Чтобы начать продавать электронные билеты, компании потребовалось установить в аэропортах терминалы, закупить специальное программное обеспечение и придумать способ, чтобы человек, не имеющий навыков пользования интернетом, мог быстро понять, как оформить билет. По словам Быхала, уже сегодня есть направления, на которых используется только электронный билет. Его можно приобрести, не отходя от компьютера, нельзя потерять или забыть, а для полета не нужно ничего, кроме обычных документов: на стойке в аэропорту пассажир получает посадочный купон и через интернет регистрируется на рейс — просто и удобно. Количество пассажиров, предпочитающих его обычному бумажному билету, быстро растет:

— Я думаю, где-то между 2010 и 2015 годом все проблемы с государственной электронной культурой будут решены, — уверяет Михаил Чеканов.

Несмотря на то что определенной части чиновничества очереди и волокита приносят выгоду, государственные электронные сервисы будут развиваться очень быстро. Во-первых, потому что они находятся в окружении частных. Во-вторых, потому что более простой и ясный оборот электронных документов увеличивает возможность контроля, в том числе миграционного и налогового.

Грамотное интервью. Самое интересное, что большинство необходимых технологий уже существует и их нужно лишь скопировать с запада. Те же самые электронные подписи, нужные для сдачи налоговой отчетности у нас нужно покупать, хотя софт для этого есть в опенсорс варианте. Вообще 80% того, что связано с ЭЦП, и электронным документооборотом есть в открытом доступе и вполне бесплатном. Надеюсь законопроект по этому вопросу когда нибудь таки примут :)

Получается что сначала надо громко заявить о том, что переходим на электронное обеспечение "Электронная школа", но всё это сможет качественно работать"как надо " только через лет этак в лучшем случае пять? Зачем всё это надо тогда?

Ну сайт та хороший! Гораздо лучше прежних начинаний где каждая школа свой сайт делала себе.

Ну, теперь после всего, что прочитала у Бабайки даже и не знаю. Будем надеется, что хороший. Время покажет, как он будет работать.

Да, а сайт, действительно хороший. Хороший проект. Только вот не запустили бы они его, заполняли информацией как положено. Для родителейи учеников было бы полезно и удобно.

nkama

А нет прямой а главное мгновенной взаимосвязи хорошая ЗП и хороший работник (врач, учитель) люди те же.
Достойная ЗП позволит обратить внимание других людей заинтересовать ЭТОЙ работой. Период длительный,
подготовка педагога это 5 лет как минимум.
Ломать всегда проще(даже делать ничего не надо), а восстанавливать этож колосальный труд.
В период сухого закона повырубали виноградники, хотя виноград можно пустить было на сак, изюм
К сожалению, продолжительное пренебрежение вопросами здравоохранения и просвещения будут сказываться очень долго.
Как говорила моя матушка, -"Плохой врач гробит одного человека а учитель сразу много" а если это продолжается
десятилетие то целое поколение.

Я слышала недавно анекдот:
Студент получает диплом инженера и говорит:"Как подумаю какой я инженер, мне страшно идти к врачу".
Я не думаю, что учителей плохих навалом. Хотя совсем ещё недавно говаривали так, что в школах остались одни идиоты или патриоты. Я так думаю, что исходя из медосмотра идиотов всё-таки в школе нет, а вот патриотов много. И наших детей на мякине не проведёшь. Они ведь фальш и дурость, несправедливость и пустозвонство очень быстро могут раскусить. И поколение целое 1 учителю не по плечу запороть. Семейные устои ещё крепки у нас. Да и родители всегда начеку.

Да ладно, кто детей слушает? Есть такие учителя, и остаются они на своих местах.

Детей слушать или вернее слышать должны родители.

Есть такие учителя, и остаются они на своих местах.
И учителя, и милиционеры, и чиновники и т.д. такие есть. И изменить ситуацию можно родителям,минимум - пойти к директору, максимум - написать заявление , например, на имя Шакирова Р. Но зачастую никому в таких ситуациях нет охоты слезать с дивана и что-то делать, гораздо удобнее по течению плыть констатировать факты.

nkama

Точно так главное не сидеть смотреть и вечерком в пятницу все высказать за рюмкой чая, а делать правильнее сказать ТРЕБОВАТЬ.
А про учителей, я не про то что плохих много, ХОРОШИХ МАЛО. Именно они нужны как было сказано ПАТРИОТЫ.
А по факту из своей работы скажу - что большинство заметных учителей люди одинокие, реализующие себя через работу.
А так не должно быть. Учитель который ЖИВЕТ классом учениками, даже задумываться не должен о "завтрашнем дне" (как заплатить за квартиру где и как купить продукты подешевле, на какие деньги съездить отдохнуть, как лечить своих личных детей, а ремонт класса, учебно наглядные пособия вообще должны быть только на уровне фантазий учителя. Оп придумал и ан тебе сотворили. А большинство из перечисленного без достойной ЗП очень проблематично, ну разве что нет семьи - и нет половины проблем.

Так уж получилось в жизни, что все мои друзья и подруги обладатели педагогического образования. Мужская половина с удовольствием бы работала в образовании. Но снова всё упирается в зарплату. Ребята ушли из образования потому, что реально семья двух педагогов выдержать не может. И одному надо было расстаться с профессией, что и произошло, т.е. из образования ушли на производство. А ведь были и способности и результаты. Девчонки после института все работают в школах на разных позициях. У всех дети. С профессией рассталась только одна и не по своему желанию, а дорогу перешла директору не в том месте. Дети в семьях все были ориентированы не на пед.вузы, исходя из нищеты. А ведь у многих учительские династии и на них они прервались. Недавно ещё одна знакомая ушла в лаборанты на завод, когда узнала сколько будет получать по новой системе оплаты труда.

Но зачастую никому в таких ситуациях нет охоты слезать с дивана и что-то делать, гораздо удобнее по течению плыть констатировать факты.

Хех, когда я такое писал - мне минусы ставили... Вот что значит уважительное отношение к женщине :D

Не, не поэтому. А потому, что

В отношения чиновников у простого обывателя существует ряд стереотипов, которые зачастую противоречат друг другу. С одной стороны мы, почему то считаем, что чиновника посадили на ту или иную должность, что бы он обязательно решал наши проблемы. С другой стороны, искренне верим, что без денег ни один серьезный вопрос там не решить. Мы считаем, что многие чиновники, априори, принимают решения не то что не по совести, но и даже не по закону. И тут же искренне верим, всему, что нам скажет представитель власти (ДПС, ЖКХ, налоговая и т.д.), ибо его государство наделило этой властью, а оно ошибаться не может, а сами мы редко удосуживаемся заглянуть в существующие законы, положения, инструкции. Страх перед даже самым мелким чиновником исполнительной власти сидит у нас в подсознании еще с советской эпохи. И бюрократическая система знает про это и старательно насаждает этот страх в сознание простых людей, формируя стереотипы, которые бы ей позволяли эффективнее управлять этими людьми. Но! Любая система существует по определенным законам. И если мы хотим достигать своих целей, нам нужно знать эти законы, принимать их и использовать с выгодой для себя.(с)

Выделено мною как инструкция к действию :D

Я не соглашусь насчет страха перед чиновником. На своем опыте убедился. Слава Богу люди становятся все грамотнее и грамотнее. Другое дело, что свои знания законов они (пока, надеюсь) в основном трактуют однобоко - т.е. с позиции "право имею". Возможно это отголоски прошлого, когда и вопрос-то задать было нельзя, не говоря о другом. Наверно, придет время, когда за чувством "ПРАВА" придет и понимание и своих обязанностей и обязательств.
А пока, ну вот, что ближе мне - капремонт, скажем. Все мы уже, думаю, навязли в этом капремонте и знаем, что гос-во выделило деньги на его проведение, есть закон соответствующий и т.д. Третий год идет работа. Так вот все три года не прекращаются письма типа, если наш дом не будет включен в программу - мы напишем Президенту! И подписей триста штук на 8 листах. А ведь тот же закон и куча инструкций, методик и прочего буквально разжевали, что надо делать, чтобы дом в программу попал!
Первое и наверно, главное - это надо слезть с дивана!!!
ЗЫ, За три года ничего подобного нет. Вот сейчас на 11 год опять заявка готовится и опять тишина...

nkama

))) Не зря Моисей 40 лет водил евреев по Синаю. Не дорогу он искал, а ждал смены поколений
пока последние с рабской психологией не померли, и только тогда их дети увидели земли обетованные

тот же закон и куча инструкций, методик и прочего буквально разжевали, что надо делать, чтобы дом в программу попал!
дай ссылку пжалуста. Мне, када я позвонила в жилконтору и спросила "пошто подъезд не ремонтируете и стояки, за которые отчитались не меняете?" ответили: - "а надо? ладно, запишем. Тока год не знаем..." Однако *SCRATCH*

Сейчас в прямой связи министр сказал, что в РТ каждому 3 му учителю школы выдан ноут. Правда шоле?

Незнаю про ноут., но у дочки в 32 школе на класс комп. дали...:)*YES* не только им, всем вроде бы*BRAVO*

на класс комп. дали...
и нам дали! *HI*, у деток обновлёный компкласс. Но ноута ни у одного из преподов на столах нет. Подождём мою маму...

так ведь ноуты- каждому третьему учителю РТ, видно, эти каждые третьи где то в одном теплом месте собраны:)

преподы ВУЗов не стали ждать милости от верхов - молодые преподы и не только, ходят на занятия и лекции со своими личными ноутами. Ничего писать и конспектировать не надо - скачал с нетика умную фразеологию и алга!

Да, и велосипед изобретать не надо. Всё готово для воспитания и обучения. И это не всегда плохо. Алга, правда получается, когда ещё своими словами можно объяснить доходчиво, а то ведь у некоторой части нашей молодёжи стартовый словарный запас, как у Эллочки Щукиной (см. Эллочка-людоедка) из "12 стульев".

Насчет каждому 3-му не знаю. Но как минимум одного обладателя знаю лично :). Наклейка ICL-а, кто реальный производитель непонятно. Но в целом ноут симпатичный.

nkama

ICL это целый сборочный завод в Казани. Пользовались, с прискорбием отказались, очень долгое сервисное обслуживание при таком браке.
Надеюсь ноуты они не сами собирают.

Неблагодарное это дело, людей учить...:(

Зряшно ты так говоришь, ведь удовольствие человек, по сути, получает и от самого процесса обучения тоже, наблюдая результаты. Наверное, поэтому ещё не все разбежались из школ.

Согласен, обучающий получает удовольствие, а обучаемый....? Преподаватель должен быть таким чтоб к нему на занятия ученики сами шли, а с занятий сбежать-чтоб даже и в мыслях не было...
Я так думаю...

vits72

Я в свое время обучил нескольких человек игре на гитаре.
Да, обучать было чегтовски пгиятно, как говаривал вождь мирового пролетариата.
А еще приятней было видеть результаты... :)

nkama

Не ужели за учебу в школе не было любимых предметов? На которых интереснее чем на других. Просто момент оценивания немного напрягал и препятствовал настоящей любви к предмету.

У меня в свидетельстве об окончании школы всего одна "пятёрка":)

по пению? (папа у Васи силён в математике, учится папа за Васю весь год :D)

А ты всем не рассказывай.:-X

любимый был-ОСГиП

Конечно, от учителя многое зависит. Он должен , в первую очередь владеть материалом, но и это не основное. Надо ещё к тому же любить детей - это определяющая черта для учителя, любить свою работу, быть позитивным человеком, уметь прощать и уметь при этом быть строгим и настойчивым в достижении результатов. А вот , чтобы достичь результата - научить предмету - учитель должен владеть полным набором приёмов и методов. Придумывать различные задания, тесты, кроссворды, ребусы и т.д. и т.п. Арсенал хорошего учителя поистине неисчерпаем. Он чувствует настроение ученика и его способность к усвоению материала на расстоянии. И знает, войдя в класс, что у него сегодня получится сделать из намеченного.

Посмотрела сегодня оценки в электронном дневнике. Долго грузится, но разобраться можно. Дизайн красивый.
Жаль, что такой дневник "на память не оставишь" (собираем дневники для будущих внуков)

vits72

Почему не оставишь?
Делаешь скрин - и в домашний архив куда-нибудь!

страницу понятно как, а весь дневник?

что-то в нашей школе не работает сайт :(

Э/дневник находится не на сайте школы, а здесь http://edu.tatar.ru/user/diary (сайт МинОбра). Пароль- логин выдаёт классная. Сама узнала случайно (дети партизаны) от знакомых, тк нет возможности посещать школьные собрания.

Написать комментарий

Войти с помощью:
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
пол_т:
Выберите подходящий альбом или создайте новый