Нижнекамский роддом — Медицина, здоровье


Рейтинг: +1 
14-02-2012

Вообщем тема Нижнекамский роддом, так как девушка я неосведомленная в этом вопросе, а в скором будущем я все же планирую там оказаться, дай Бог:). Так вот собираю информацию, так сказать чтоб быть вооруженным, так что дееелитееесь информацией люююбой, ну когда время прийдет мы сходим и поговрим с заведующей, но для начала так сказать услышать от тех кто там уже побывал.
Вопросов то конечно много ну вот для начала - как выглядит родительное отделение, рожают и отдыхают в одном месте или нет; рожают только в позе лежа или как мне удобно; какие предродовые процедуры, как проходит после родовый период; слышу, что часто делают кесарево, такое ощущение, чтобы избавиться побыстрее, а не по каким то мед.показаниям; часто ли после кесарева женщины у нас рожают сами, есть ли консультат по кормлению....вообщем вопросов море, интересует все.... пишите.....может еще кому то понадобиться данная информация:)



Нравится

Я рожала ещё в старом здании. РОдильное отделение выглядит так: предродовая, там кушеточка для балдежа, у меня ещё была капельница, вокруг которой я радостно водила хороводы и пела песенку про маленькую елочку. ибо мне кто-то сказал, что она поритму дыхания очень помогает во время схваток. Периодически подходит врач. смотрит, как идет открытие матки, когда он видит, что все - пора, идешь на сам стол родильный и рожаешь благополучно. Главное слушать врачей. Я не знаю у кого как. лично мне жутко повезло, что роды принимала Хорошилова Лидия Адамовна - такого чуткого и родственного отношения я не ожидала. чесслово. Вплоть до того, что пошли и по моей просьбе мужу сами позвонили после родов. что всё - у него сын есть. Кесарить тебя даже по твоим просьбам не будут, если нет серьезных медпоказаний. даже если ты на коленях будешь молить - сама, только сама. Так-что не сцы - все так были. )))))
Я лежала отедльно от ребеночка. но когда принесли на первую кормежку, то пришла то ли врач. то ли медстестра и сама лично проследила, как у меня процесс пошел, потом помогла советом и делом и все. Кормят вкусно, персонал приветливый. Ну, есть канеш мадамы, которым надо за рубль попу обцеловывать, но я не привередливая. Ребеночек жив-здоров, и больно хорошо.

Barmik
Кесарить тебя даже по твоим просьбам не будут, если нет серьезных медпоказаний. даже если ты на коленях будешь молить - сама, только сама. Так-что не сцы - все так были. )))))

да вот у меня девочек последнее время все кесаряяят....а если первый раз кесарили, то второй и подавно, не дают самой рожать вота...

Значит там были веские медпоказания. Чо за паранойя раньше времени. Блин, ты ж не блондинко... (вспомнила сказку, где там послали бабу к колодцу, а она не возвращается, потом за ней ещё одну и так-далее. итогом они все там рыдали, о том. кого ещё и в помине нету и что с ним вдруг может случиться)

ну грю же собираю информацию, как гытся владеешь информацией вооружен.

да щас у всех кому за 28 лет у нас в городе мед.показания..

Я тебе счас сходу могу столько и негатива и позитива понарассказать, было бы желание. Рожают же. Кто особо привередлив, тот едет в Челны и Казань. Но я считаю, что это уже шиза, если честно. Потому-что надо тогда или жить там начинать месяца за полтора или кесариться.
По второму пунтку тоже не согласна - подруга в 33 первородящей была - сама родила и нормально отходила. А тыт у нас вапше здоровее некоторых молодых будешь.;)

а те после родов узи делали перед выпиской, чтоб посмотреть что все хорошо, шо там ни че не осталось*JOKINGLY*?

У меня на морде лица было написано - что у меня более, чем хорошо все. Зачем делать УЗИ без лишних показаний?

просто в некоторых роддомах это является обязательным вот и узнаю....
Ваще кроме тебя в это теме больше делиться некому какбудто*JOKINGLY* ты у нас самая опытно-продвинутая в этом вопросе

Белочка!!!!!! Ну я тебе реально говорю: во-первых - сильно заранее ты кипешишь, во-вторых - не читайте советских газет до обеда, и после обеда не читайте. Ну реально - что немцу смерть, то русскому хорошо. Мне тоже твердили - надо платно рожать, и врача найти и договориться, и бла-бла-бла, а ведь не секрет, что все беременные слегка тупеют на период 9 месяцев, ну я тоже повелась. Слава богу, вовремя моя свекровь меня успокоила вкупе со своей родней многочилсенной. И ничо - родила себе спокойно. Но у тебя же есть альтернатива в Ярике рожать, дак и ездай туда тогда, если тут боишься. И все.

привет... рожала 3 раза, всегда в старом роддоме (не довелось побывать в новом: то анализы не подошли, то роды слишком скорые были). нормально было... Рожала сама. Т.к. особо не орала, то и не проверяли меня часто, в третий раз роды приняла только акушерка, т.к. в соседней палате роженица орала чуть ли не благим матом - все около нее и столпились. И ниче - все дети здоровые.
УЗИ делали все три раза перед выпиской - это вроде как норма, чтоб убедиться, что чисто.
Да... еще.. во второй и третий раз ложила сотовый по-тихоньку в карман халата (конечно отключенный, а то еще зазвонит в непол:Dоженное время :D), после родов просила кого-нить (акушерку или медсестру) подать мне телефон и мне приносили... правда просили громко не разговаривать и при враче не показывать... все-таки родовая палата...Я делала пару звонков и отключала...А в какой-то раз чет скучно было лежать (все таки 2 часа потом после родов лежишь там), записала на телефон ребенка, как он орет и т.д. пока его не забрали....
С собой советую сразу взять воду и что-нить покушать типа печенек... Я в первый раз рожала, после родов подняли наверх, я жутко хотела кушать и согреться (рожала зимой, замерзла немного в родовой палате), обед уже давно кончился и на кухне ничего не было, я попросила м/сестру принести хотя бы чая, но его уже тоже не было и она мне принесла просто теплую воду..пришлось голодать до ужина

Так, гражданка Никанорова. Докладаю вести с фронта. Это не про роддом пока, это про гораздо более увлекательный квест, называемый - пройди всех врачей, когда встал на учет. Есть знакомая у которой 15 недель беременности, которая специально взяла две недели отпуска, чтоб с химии не гонять в город постоянно, чтоб все эти обследования пройти. К слову - кровь и все мелкие анализы мочи она уже сдала до отпуска (тоже успела вся "морально утомиться") И значит сегодня она с отпуска пришла. Итог - каждый день в 6.00 она выходила из дома в больницу на протяжении всех двух недель отпуска, и проводила там полдня, а то и день, половину врачей узких специалистов итогом прошла платно, ибо счас у нас сраные правила, что этих врачей надо проходить в поликлинике по месту прописки, а там нет талонов к ним, а родная химполиклиника отказалась от беременных. Далее - сначала, ещё 2 месяца назад, её гинекологиня на УЗИ отправила, она записалась на бесплатное, уже дата приема близилась, но у гинекологини чета щелкнуло в голове , и она отменила тот бесплатный прием, и отправила на платное УЗИ (я уж не знаю, что это за ход конем). Эта же гинекологиня, сначала, когда только ставила диагноз "Беременность", была курсанута, что у дамы были проблемы с позвоночником (которые она на момент беременности вполне себе уже ликвидировала), ничего не сказала, но вот именно недели две назад, когда моя знакомая опять пришла к ней, её осенило, что надо к невропатологу сходить, ибо с такими показаниями рожать нельзя, и если неврологиня не разрешит, то иди и делай аборт. Шедеврально, не правда ли? Притом, что дама уже в возрасте и ждет очень долгожданного ребеночка. Слава богу, нерволог не дура, сказала, что все отлично у неё.
И ещё инфа - ВСЕМ БЕРЕМЕННЫМ БЕСПЛАТНО ПОЛОЖЕНЫ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ ВИТАМИНЫ "Элевит" и "Йодомарин". Выписывает ваш врач-гинеколог. Они как могут это делать не хотят. Надо наставивать, потому-что именно положено, а упаковка таких витаминов в аптеке стоит 1200 рублей.
Вот - кратенько, инфа для тех, кому ещё предстоит встать на учет. Копите бабосы и укрепляйте нервы. А Путин вчера в Челнах жутко красиво говорил, про улучшение демократической обстановки в депрессивных регионах и всяческой помощи государства для этого.

=-O.....=-O....=-O

а меня мама вчера прикрепила к терапевту не по месту прописки:-X..нее ну я на менделеева поликлиннику ваще ненаю и далеко это от меня, а тут на строителей в 5 минутах ходьбы от работы..вота радость то какая оказыца...

ааа вопрос а сорочки, ну белье в роддоме свое надо или тама казенное выдают?

гинеколога я хотела платного своего к которому хожу мнааагааа лет, так нет оказыца надо обязательно идти в женскую.....а там врач к кому я ходила эммигрировал из России:'(

Сорочку и халат при поступлении дают. Тапочки свои: желательно кожаные или резиновые. С собой стоит взять одноразовые пеленки и прокладки с одноразовыми трусиками. Но если нету, то все равно рожать не запретят. Родственники позже принесут все что необходимо.)
А на счет того, что заставляют платно делать узи, это все фигня. Ничего подобного нет. В любом случае смотрят. Просто дозвониться надо до кабинета узи и договориться о записи.

kina

Девочки 100 лет не заходила на этот сайт - тут оказывается животрепещущие темы обсуждают: Если вкратце - моей дочке, а она у меня третий ребенок, недавно исполнился годик. 2-х детей рожала в старом роддоме - роды принимала Зоя Васильевна - ЧЕСТЬ и ХВАЛА этой женщине - заведущая род. отделением. Сейчас она на пенсии, но год назад я её видела в старом роддоме - всё еще работает.
По пунктам: я тоже некоторых врачей прошла в последний раз платно - не хотела подцепить какую-нибудь инфекцию в нашей больнице (грипп, ОРЗ, ОРВ). Желательно пройти всех врачей до родов.
- Перед предпологаемым днем родов, а лучше за месяц собери пакет:
Материнский паспорт, Паспорт, Полис, Родовой сертификат, Тапочки, Носки, Прокладки гигиенические, Мыло детское, Паста зубная, Щетка зубная, Полотенце - Шт. 2, Трусы, Расчестка, Кружка, Ложка, Масло прокипяченное, Подгузники одноразовый «Памперс»

Если ребенок будет лежать с тобой, еще понадобятся распашоки, чепчики. Кароче закупи все перед родами - чтоб муж не бегал и лишнего чего не накупил.
По удобствам, конечно лучше рожать в новом роддоме - лежишь палате, на 2 палаты душ и туалет. Красота, не то что в старом роддоме.

kina
2-х детей рожала в старом роддоме
По удобствам, конечно лучше рожать в новом роддоме - лежишь палате, на 2 палаты душ и туалет. Красота, не то что в старом роддоме.

а чтобы в новый попасть для этого что нужно:[?

Для начала удачно забеременить!:)

А можно ещё неудачно зеберемЕнеть?*SCRATCH*

Нет уж! Лучше удачно!:)

Я спросила. В фразе лексическое ударение на слове - можно? Как это - неудачно забеременеть?

Нужно чтобы все анализы были отличными и все врачи должны быть пройдены.

vits72

Мдя...
Мущинам в эту тему заходить опасно... :D

vits72
Мдя...
Мущинам в эту тему заходить опасно... :D

ну почему же......некоторые пряматаки желают и жаждут присутствовать при появлении на свет своего чада:)...

тем более официально разрешено. Хто первый из proНКовских отцов готов? :D

Психологи говорят, что присутствовать при родах мужчине никак нельзя. Последствия могут быть разными. Самое безобидное- развод.

бояться увидеть что такое что не видели до ентого:D..что их женушка может очень некрасиво ругаться или еще чего то?.:D

Дело вовсе не в боязни. Сам процесс родов негативно влияет на психику мужчины. При чем, мужчина может быть закален морально, со стальными нервами, а тут- падает в обморок. Да и вообще, не зря же самки всегда уходят рожать подальше от самцов. Чо уж переть против природы?

ну ненай ...знаю одного мужчину, он прям прорвался к жене сказал: "буду присутсвовать!"ему дали перерезать пуповинку, чем он очень горд, сыну 8 лет уже. Другое дело, что мужчины некоторые не могут смотреть как кровь берут, вот у меня удрал из операционной, когда собачке ушки купировали, а ведь очень хотелось поприсутствовать:)

Не, я против таких экспериментов. Хотя, вида крови и не боюсь, но всё же...

vits72

А самим женщинам каково знать, что их любимый наблюдает за процессом, а?
Они ж там непричесанные, да еще и в неподобающей позе... :[

Я тоже против. Так ить можно докатиться и в туалет вместе начать ходить. Чо уж... Все-таки рождение ребенка должно быть таинством - вынесли тебе красивого в кулечке, и мамочка цветущая. И пусть будет богиня для мужа. Мой тоже хотел поприсуствовать, я сразу ему сказала - фиг вам. Мне как-то стыдно было.

Ну и ... Моя бывшая до сих пор вспоминает со слезами благодарности. Ничё там страшного нет ни для мужчины , ни для женщины. Да и врачи совершенно подругому относятся к роженнице, когда есть "свидетель". А уж описать моё состояние, когда я шёл, нет - летел из роддома ... Это капец, просто.... Феерично - наверное наиболее подходящее слово. И хотелось, нет, не напиться... Кричать хотелось, чтоб все знали , что я ОТЕЦ!
Блен... Память штука прикольная... Пишу а всё всплывает... Ни с чем не сравнимые чувства на всю жизнь к ней, к моей любимой.

Мой не присутствовал на родах, но тоже до сих пор, даже после развода, со слезами умиления вспоминает тот момент, когда ему позвонили (свекр трубку взял, правда) и сказали, что у него сын родился. Говорит - хотелось прыгать до потолка и орать, а потом, когда в магазин помчался за обмываловкой, так продавщицу чуть не расцеловал всю. Но если бы он был со мной в родзале, он бы мне мешал. Но я так воспитана, для меня это недопустимо. Зато девочки, которые со мной в палате лежали, так и сказали - лица мужа не помним - одна улыбка.O:-)

Когда разрешили?

Кто сказал, что разрешено. Как раз совместные роды в нашем роддоме запретили, к сожалению.

Доброй ночи всем.Рожала в 1 раз. Гинеколог моя Гадиева Т.Г. - очень хорошая врач,и бесплатные витамины дала.Вообщем на чете стояла, врачей лучше проходить будучи на 2,3 крайнем случае 4 месяце,потом просто тяжело будет с животом бегать,то туда,то сюда.Работаешь- отпрашивайся,здоровье важнее всякой работы,а всех денег все равно не заработаешь! На 32 неделе примерно положили в роддом из-за белка в моче,в старое отделение естественно. ЖЕСТЬ!!! Палата ужас просто, нас еще с девушкой положили в изолятор,мест не было..Там 3 кровати,внутри палаты туалеты,они просто прикрыты большой тканью белой, летают всякие твари там,типо мошек,еще малярийные комары...ужас..фууууу..вот. Слава богу все наладилось у меня.
Рожать, я, Слава Богу,поехала в новое отделение в 39 недель ровно. Предродовая имеет 2 кушетки..я в тот вечер была одна:) мне повезло,но была пятница=-O и смена менялась...ну да ладно..вот лежу я с ктг целый час..потом воды отошли и понеслась душа в рай=-O Прошло быстро все для меня,максимум 2 часа:P и я уже лежу с комочком на животе:) Врач хорошая была у меня..честно не помню даже как звать, но она у меня была лечащим врачом,когда я лечилась от белка в моче. Акушерка тоже хорошая молодая,все время меня успокаивала..и телефон мне дала позвонить, и сфотографировала мою малышку:-* Вот такие дела. Я лежала я после родовой палаты в палате с ребеночком. Меня даже не спрашивали хочу я так или нет,но позже узнала,что можно сразу предупредить,что хочешь одна лежать,ну если действительно хочешь=-O. Короче всю ночь заходила ко мне медсестра и спрашивала как я чувствую себя, чаек с печеньем принесла,потому что до завтрака..ой как долго..Вот так вот.Кому как повезет*THUMBS UP*

Juletta
Гинеколог моя Гадиева Т.Г. - очень хорошая врач,и бесплатные витамины дала.

а на каком сроке она вам витаминки выписала?

Juletta
врачей лучше проходить будучи на 2,3 крайнем случае 4 месяце,потом просто тяжело будет с животом бегать,то туда,то сюда.

а кто дает талончики к врачам, у кого просить?

Вот тут говорят, что лора и окулиста дает регистратура женской консультации, остальное или сам по прописке в поликлинике или платно. :)

Как бы не соврать,ну...или на 6,или на 7 чтоли месяце)))

Juletta
Как бы не соврать,ну...или на 6,или на 7 чтоли месяце)))

нда....а раньше принимайте за свой счет:)

а узи вы ходили делали в жк? говорят там долгущие очереди, даже если и по записи?

говорят там долгущие очереди, даже если и по записи?
а ещё ОБС глаголит, что там УЗИст х.......

alisa
говорят там долгущие очереди, даже если и по записи?
а ещё ОБС глаголит, что там УЗИст х.......

=-O и че терь в платное ходить делать.....там ваще то вроде как их двое...
жееенщины кто там делал узи проооовсвяяятите......уж если и узист там фогов и очередь лучше за денежку

Первое узи можно пройти и в ЖК, а на второе лучше идите с мужем в Гармонию на 3D-узи. Смотрят 30-40 минут, супруг находится рядом и все видит. Сами тоже все видите. Нам все косточки пересчитали, все разглядели)). И главное все очень вежливо). Стоит 600 рублей, но за такое отношение, стоит заплатить!) Можно и фотографию сделать, зато фотография настоящая) Не то, что на обычном аппарате узи, непонятные полоски. Записываться в Гармонию надо за месяц. Об этом стоит помнить. Желающих предостаточно.

Pautinka

Я рожала второго ребенка чуть более года назад.
УЗИ в ЖК по записи. А записывают приблизительно на то время, когда Вам положено пройти УЗИ по срокам. В итоге проходите три УЗИ, если все идет, как надо - в 11-12 недель, 20-22 и в 32 недели. Беременных много, я видела списки, когда акушерка в журнале искала более-менее свободный день. В итоге она записала на уже "битком забитый" день, как раз в 12 недель моей бер-ти. Важны результаты УЗИ именно в эти периоды развития ребенка, а не тогда, когда очередь дойдет.

С витаминами ситуация такая же, как с лекарствами для льготников. Бывают, но редко. Я их получила, когда в декрет вышла. Врач, выдавая мне рецепт, попросила убрать его в сумку, чтобы беременных с маленьким сроком, сидящих в очереди, не провоцировать на вопросы. "Они витамины тоже получат, на поздних сроках, как Вы" - сказала тогда врач. Эти витамины до сих пор лежат.

Я наслышана была про наших узистов..особенно про Ша..а.Пришла к нему женщина беременная,ну как обычно уж ждешь,пока скажут раздевайтесь,ложитесь.Она легла..ну он ей: "ноги раздвигайте,что в первый раз чтоли?" Неее,я считаю такое отношение..просто ужас. И я первое узи делала в ЗД в Набережных Челнах(тогда у нас не было такого аппарата). Отношение отличное,900 рублей отдала.Мне и видео дали и фото..И еще лежишь и смотришь на свое чудо))) 2 и 3 узи я делала у нас в репродукции,врач хоть немного и грубовата,но смотрит отлично,минут 40 еще.Мне понравилось.Кстати на 1 узи я уже знала,что у меня будет девочка))))

Я витамины получила в середине срока. Еще до декретного отпуска. Очень хорошие и довольно дорогие. В аптеке сказали, что мне выписали, все что вообще возможно было, полный комплект. Некоторым выписывают одно или два. Но это ваше право требовать. Витамины для беременных пью, анализы довольно хорошие, и гемоглобин прекрасный. Главное, ни бойтесь требовать все, что вам положено!
Самой на днях рожать. Очень боюсь нарваться на некомпетентную бригаду, но в обиду себя и своего малыша давать не собираюсь!)

nkama

Эта тема лучше чем про выборы АП

АП ?
Атомная подлодка

и что в итоге, то ? где бельчата? почему фоток нет?

Типун тебе на язык! Рано ей ещё. Ты просто Белку плохо знаешь, она очень-очень заранее почву пробивает. :)

в смысле?.....тока не говори что она еще даже не беременна? =-O

Вот посмотри на дату создания темы. Вот на тот момент она только-только две полосочки обнаружила на тесте. :)
Это примерно из той же оперы, как я сначала лет 7 пристально отслеживала про операции на глаза инфу, прежде, чем решилась пойти и сделать.

ну неее.....я уже встала на учет в это время....
ксати о врачах, тут встречалась фамилия Гадиева Т.Г., Джульетта ее пряма расхвалила, так вот не реекоомеендуюю

К Хорошиловой Лидии Адамовне иди рожать. Она акушер от бога. И человек хороший.

я енто...вощем уеду я:)

Ну вот. И куда я приду под окна истошно вопить радостно?:(

ну Бармичек, ты просто тут шустро организуй поездку по золотому кольцу в это время:D

Угу..... У меня Италия обломалась из-за работы, но по Золотому кольцу, меня, КАНЕШ, ОТПУСТЯТ С РАДОСТЬЮ. :)

еще можешь в Масква-сити напросится в коммандировку:), а там до меня чуточку будет....
ну вощем там условия получше будут, чем у нас, мячик дают попрыгать при схватках:D, вот он меня и привлек....еще супружник не отказался от затеи меня сопровождать, а унас ж незя, хотя по закону должны пускать, если род.зал на одну роженицу

Приколяка.....А ты рожать при муже все-таки решилась? Элемент таинства хочешь убрать? Просто многие. кто с мужем рожают, они именно схватки с ним переживают, но в родзал не пускают категорически, я думаю, лишнее это. Не очень красивая картинка там открывается мужскому неподготовленному взору.

мой мучина взрослый ужо видал у меня усе:[, даже ненаю чем его еще завлечь че бы еще показть:D...да может еще сам удерет от вида многа многа крови:) ...а еси будет очень больна, то я его кусать буду, а не какую нидь там палочку или еще чего

А он у тебя не сильно брезгливый? ( я просто вообще в этом плане педант - ни зубы чистить публично, ни умываться, и уже тем-более в туалет сходить, сама знаешь) А роды, это же не розами пукать лежать. Не так все романтишно, как описывают.

ээээ я уже порадоваться хотел :( ..... иди уже рожай а, хоть порадуемся за бельчёнков :)

*NO* в смысле иди рожай*CRAZY*....пузожитель сидит ващето 40 недель, все надо в срок делать, все свое время......урожай по осени собирают:D

ну ты пока рожай, а он пусть сидит :) (я кстати жену пильмешком называл, она обижалась :) )

пока я тока проекты рожаю:), а меня скромно называют пузносом или бегемошой:D

Девочки, напишите пожалуйста полный список вещей, который можно и нужно брать в роддом. А то везде все по разному. У меня 30 недель, собираюсь готовить пакет)))

nkama

это не для Cherry а для медиков работающих в такой деликатной сфере. Мать вашу, доколе к роженицам будете относиться как продавцы в булочной к покупателям. Ну не каждый же день они рожать собираются. Это как надо не доверять медицине, ой нет работникам от медицины, что человек ищет правды точности и однозначности (понятной) на страницах виртуальных.

Написать комментарий

Войти с помощью:
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
лекс_ка:
Выберите подходящий альбом или создайте новый