Вы до сих пор считаете, что вы не рабы? — Закон и Право


Рейтинг: +1 
29-05-2012

Вы до сих пор считаете, что вы не рабы?

Современные рабы принуждаются к работе следующими скрытыми механизмами:

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.



Источник: http://rurik-l.livejournal.com/190517.html

Нравится

vits72

Вполне очень даже может быть.

Pautinka

Кстати, о рабах.

Один знакомый чел., солидный и серьезный, уж точно слухами апеллировать не станет, так вот, он утверждает, что ТАИФское руководство уговаривает бусыгина снизить зарплату химовским рабочим, то есть генералы хотят сделать ЗП одинаково низкой на всех предприятиях, чтобы рабочие в поисках лучшей жизни не бегали из предприятия в предприятие.

Не знаю, касается ли это ЗП ИТРов, но директорам заводов, начальникам цехов на НКНХ недавно подняли зарплату. больше 100 тысяч рэ. получает начальник цеха, но теперь отрабатывая эти деньги он должен еще больше, извиняюсь, "нагибаться раком" и "вылизывать" у вышестоящего начальства и ещё больше "нагибать" рабочих.

На Танеко тоже снизят зарплату? :) Или туда нехай высококвалифицированные кадры с многолетним практическим опытом бегут? Куда ещё снижать-то? Ипанашки.

На Танеко снизят, естественно. Да там уже не так астрономично получают, как многие думают.

Pautinka

А что Танеко? Танеко - это мыльный пузырь. Не оправдал он ожиданий руководства республики, оказался дороже, зараза. Понятия не имею, откуда они берут деньгу на зарплату)))))
Потихоньку со временем отдадут его ТАИФу, переобзовут как-нибудь, а долги огроменные - кредиты повесят на республиканский бюджет и на Татнефть, они какбе "поручители".
До чего же ненасытные эти твари - колхозник Минниханов, бабай и их шайка, раз кучу миллиардов разбазарили ради того, чтобы построить Т_А_Н_Е_К_О, на котором лишь дешевое печное топливо делают.

Опять же за всё платим мы - рабы.

Почему то я с тобой согласна

Нормальная з/п это пока то что может удержать рабочих от создания ОПГ.

А на шинном уже давным-давно вруют все, что плохо лежит. А руководству все невдомек - а чойта они такие негодяи, а когда там зарплатка для взрослого мужчины позорнющая, это всем насрать.

Ну всем-то всеровно не дадут воровать, начальнигам не останется.

Pautinka

Не знаю, касается ли это ЗП ИТРов, но директорам заводов, начальникам цехов на НКНХ недавно подняли зарплату. больше 100 тысяч рэ. получает начальник цеха

на химии зпл больше 100 тысяч рэ. начальник цеха получает давно ужо, неговоря о директорах*PARDON*...все зависит от завода на котором ты работаешь, от цеха....три года назад местер цеха на заводе получал 45 тыщ...а где в цехах начальник цеха получал так же....

Pautinka
то есть генералы хотят сделать ЗП одинаково низкой на всех предприятиях, чтобы рабочие в поисках лучшей жизни не бегали из предприятия в предприятие.

тут некоторых интересует не зпл, а должности*PARDON*....вот меня щас зазывают обратно на химию....зпл в принципе таже, но должность выше:[ и я вот в раздумьях пряма, понимаю что мне запись в трудовой очень даже пригодиться в поисках след.места работы,т.к. место жительство менять буду, но в то же время год два мне ж надо тама будет отработать.....

Все мы рабы божьи *DEVIL*

saidya

Рожденный ползать летать не может?

saidya

только Путин нам поможет , вернуться к абсолютному рабству !

Пункт 9. Чтобы рабы не осознавали всей гнетущей реальности рабовладельцами введена популяризация и пропаганда алкоголя, причем с малых лет (на примере пьющих по праздникам пап и мам).
Пиво, водка, джинтоник - приучи, подсади, подними акцизы и никуда не денутся - отдохнуть то нужно после рабского труда.

И наркота...курни, лизни, нюхни, ширнись...

На день химика наш мудрый профсоюз завода Полистиролов выделил аж 4 бутылки водки на смену))) НКНХ как всегда - в своем репертуаре... ну блин, не было бы так смешно, если бы не было так грустно... говорят даже шинникам бабло подкинули на день химика... нафига мне эта водка, лучше бы деньжат накинули..

А вообще все равно... планирую увольняться с химии и ваще валить с н-ска..

Ну-ну...

Ну-ну.. бараний рог гну... по твоему только в н-ске и на промзоне работа есть?

на химии вообще делать нечего - все отобрали, и вредность и талоны... смысл ты мне скажи работать на химии? До пенсии корячиться? Да в городе за такую же зарплату можно найти работу..

Не надо грубить. 99% населения согласны с тобой, но лишь единицы решаются сменить место работы и жительства. Понял, к чему было "ну-ну"?

Если ты счел это грубостью,то прими мои извинения*DRINK* я согласен с тобой, что в основном все так и продолжают работать на дядю.. вредность отобрали - народ помычал пык-мык и дальше себе работает, талоны отобрали - опять, пык-мык и дальше работает... . а я вот уже почти устроился, жду осени*BYE*

У подружки муж тоже также заипался работать на дядю. Поехал в Казань. Ему там наобещали золотые горы. А я говорила, что это обычнаЯ практика работодателя - заманушечка. Итог - три месяца проработал, чота обратно хочет со страшной силой, а уже все - не берут. Политика предприятия такая.

берут:[..надо уметь обходить политику..или быть ценным кадром:)

Не, просто он у неё не рядовым работником работал, ему надо адекватное, хотя бы. Не на понижение. Про политику ты мне уж не рассказывай и ценные кадры, только-что приняли с улицы девочку умненькую. Без проблем. Просто руководитель увидел в ней перспективного работника.

просто знаю не одного человека (причем есть среди них и простые рабочие), которые на химию возвращались...нескажу, что много, но есть...

Ты мне счас это говоришь, да? :) (я тут фотку увидела, с натюрмортом нашим, сижу думаю, как тебя в гости заманить к себе)

думай думай:) (химики тоже думают, чем бы меня обратно заманить
:[...так скромно о себе)...я тут планы коварные задумываю, ненай получиться ли....поэтому ненай.... чем ты заманишь....усе остольное пишите в личку:)

А корону уже выдали или пока думают?:D

ну что вы, мы люди скромные, нам достаточно красной самотканной дорожки и именной белой каски с брилллааантами

тоже был свидетелем, када обычный работник возвращался на химию... если ты не олень, не косячил и уволился по хорошему, по человечески поговорив с нач.цеха, объяснив перспективы - да он тебя возьмет обратно без проблем (если есть вакансии конечно).. там все просто - пишется ходатайство от нач.цеха директору заводу - директор пишет ходатайство уже Шуйскому... делов-то... а то многие увольняясь сжигают мосты - типа идите вы все, трудитесь дальше, вы меня уже за все это время так зае.. и тд и тп.. естественно кто его примет потом..

на химию не возьмут обратно... если тока по ходатайству высоких лиц)

чота обратно хочет со страшной силой

Это проходит :).

Не знай, нас и тут неплохо кормят. (с)

ну блин знаешь ведь куда устраиваешься... че уж городить х...ню... устраиваться надо своим))) че тупить то??? нету своих - нефиг рыпаться... формула уже по-моему ясна всем....

Пример из жизни недавний. Жила девочка одна, 25 лет, знала отлично английский, и немецкий хорошо, не работала нигде официально, видимо, особо не нуждалась в деньгах, нам в службу потребовался человек именно с такими навыками. Итог - взяли девочку с улицы в службу к топ-менеджеру. Я её лично не знала. мне её подружка порекомендовала по моему же звонку из разряда - слушай, нет знакомых таких-то? Итог - работает. Неплохое же начало для молодой девченки, да? Она сюда не рвалась, это мы в ней были заинтересованы.
Я сама тоже сюда не по блату попала. просто краем уха услышала. что набираются специалисты. отдала резюме. на собеседовании себя хорошо показала. выбрали меня. Работаю.
Это вот, чтоб не гундели, что по блату только. ;)

Девочка, 25 лет....=-O

*DEVIL*

набрать могут и с улицы.. а продвижение дальше - по блату... чтобы не гундели про честный отбор:D

у меня тож еся примеры, лично двух девушек порекомедовала в отдел, когда уже ушла с химии, просто позвонила шефу и сказала: "я знаю вам нужны сотрудники со строительным высшим образованием, вот еся такие, рассмотрите, но у них нет опыта работы", их пригласили, побеседовали с ними и взяли...и незанали они не англиского ни фразуцского ни другого, тока русский....вощем важно оказаться нужным в данное время в нужном месте. Одна уже проработав 4 года удрала с химии:)

Ну ладно))) я что теперь сделаю))

Для начала хотя бы в отдел кадров резюме закинуть. :)

А ещё есть способ - смотришь, с какого учебного заведения по договору обязаны на химию трудоустроить, и идешь туда учиться. Желательно, как можно лучше. У меня так братишка сделал. ПРавда он недолго на химии проработал - зарплата ему маловата показалась. :) Но ему просто надо было здесь и сейчас, а не на перспективу.

вредность отобрали - народ помычал пык-мык и дальше себе работает, талоны отобрали - опять, пык-мык и дальше работает
И будут еще за вход на завод платить, и за проезд, пока слово "начальник" не перестанет вселять панический страх в души рабочих! Когда я высказываю претензии начальству, на меня смотрят, как на самоубийцу, или "сказочного далпайопа (с)".

Все верно))) Да так и будет...кто бы что не говорил, дальше курилки ничто не уйдет)))

Такому рабскому поведению людей начинают учить еще в школе и продолжают учить в Вузах. Печально видеть, как люди боятся высказывать свое мнение.

Я вчера высказала. :) На меня так пристально смотрели и несли в ответ какую-то пургу. Но я уже просто не могла наблюдать этот бред.

особого страха перед начальником нет)) но ведь этот начальник в конце месяца делит премию.... а у тебя например ипотека, жена на декрете, ребенок в садике.... ипотеку оплати, садик оплати, ком.услуги оплати,ребенка одень по человечески - что остается? то-то и оно... народ подсадили на кредиты,ипотеку, зарплату платят по минимуму, чтоб хватало от аванса до аванса... чтоб народ не мычал, а пахал молча,стиснув зубы,держа в уме все эти оплаты, чтобы начальник не обделил премией

Начальник тоже человек, тоже чего-то боится... Это так, мысли вслух. :-X

ну я не спорю, можно его в городе встретить.. и даже бывало у нас такое... но это единичные случаи... в основном - так же молча впираются...

А меня мама научила - один раз позволишь на себя голос повысить, так и будут тебя держать "у параши". Надо сразу рамки поведения определять. И тогда эти рамки никто не нарушит.

Причем тут голос повысить? Я говорю вообще-то про премию. которую в конце месяца делит начальник...

При том, что и голос не повышают и премии не лишают по одной причине- прекрасно понимают как это скажется на производительности труда. Элементарно

причем тут голос, я так и не понял... никто его и так не повышает, и никто не даст повысить (если сам не олень)... а премию срубить - да легко)))) придраться можно даже к столбу...

а насчет сказывания на производительности труда - эти сказки рассказывайте подрастающему поколению.... у начальства в голове только выработка плана... вы как я понял весь свой стаж проработали в управлении, а о работе цехов (имееся в виду все нюансы, а не то что написано в технологических инструкциях) - у вас только общие понятия....
вот у нас в цехе - сократили по одному рабочему с каждой смены + отобрали талоны... это считай у тебя уже не будет идти премия с меньшей численностью, которая была, когда кто-то был в отпуске или на больничном.. ... отсюда вычти еще расходы на питание (кто-то носит с собой конечно, но вот я обедаю в столовой)...
план - такой же.. то есть твои нагрузки по исполнению обязанностей возросли (в связи с сокращением на одного человека), а зарплата уменьшилась))) а начальство не повышает голос, оно давит на то, что - "премия маленькая? так ее вообще не будет", если плана не будет.. Элементарно

Pautinka

Всё вышесказанное очень похоже на то, что происходит на заводе полиэтилена.

:)

Вы на самом деле далеки от понятия - работа цеха.. это не трудно было узнать из ваших постов... как вы сказали - элементарно

15 лет на химии. Из них - два года бытовщицей (читай - уборщица, чтобы только влезть туда), потом непосредственно на производстве - и в смену, и в день, 6 лет 1999 года по 2005, потом ещё четыре года инженером-технологом (опять в цеху), и только потом в управлении. И нигде никто не позволял себе повышать голос на меня, хоть начальники у меня такие были - товарищи с характером. И до сих пор не позволяют. *PARDON*
И на будущее- я не люблю, когда кто-то делает какие-то выводы обо мне, высосанные из пальца. :)

еще раз говорю - причем тут голос????

причем тут голос - я не пойму ....

тебе вообще-то никто не говорил про повышение голоса)))) если что.... разговор о производстве

причем тут голос??? я тебе говорю про производство вообще-то....

и на будущее - мы сделали выводы за вас....потому,что сразу видно - что за человек пишет...

Зачем так много кричать порожняком? Какие вы сделали выводы. это Ваше право. А голос при том, что если человек (начальник в данном контексте) никогда не позволяет себе повышать голос на тебя, значит он тебя уважает и считается с тобой. И неважно где этот начальник - на производстве или в управлении. :) Тыкать мне не надо, мы с Вами на брудершафт не пили.
Конкретно про производство - аккуратно выполняй свою работу, не нарушай производственную дисциплину, работай согласно технологической и должностной инструкции, и будет тебе счастье. А за премиями я никогда не гонялась - сколько считают нужным дать, столько и давали. Нас в управлении тоже премиями не жалуют - тариф+премия повременщика. Оплату за работу с меньшей численностью вообще крайний раз видели года полтора назад. Как-то так. Плюс ко всему ещё и в выходные вызывают, и даже порой до полуночи задерживаемся. Так-что..... Хорошо там, где нас нет. Однозначно.
Конкретно про производство какие вопросы-то?

я вообще-то не кричу, а говорю про то, что простых рабочих просто загнали в угол... а куда ему деться - у него ипотека,кредит, дети... а у него срезают последнее - вредность, талоны..
конкретно про производство - оборудование летит - кого наказывают? не вас ведь, которые сидят в управлении, перекладывают бумажки и пишут тупые распоряжения...
по идее оборудование меняют согласно выработке ресурса... у нас же пока оно пашет - все нормально, пускай дальше пашет.. а как он накрывается, выработав свой двойной (или тройной) ресурс - так кто крайний, угадаете? так что свои сказки про - аккуратно выполняй свою работу, не нарушай производственную дисциплину и тд, будете рассказывать подрастающему поколению...
вы мне тут втираете про повышение голоса (вообще то разговор идет согласно заголовка)... еще раз повторяю для особо одаренных - никто этот голос не повышает
вас вызывают по выходным - а толку там от вас? вы что, реально что-то делаете, чтобы выполнить план? мое мнение - в выходные толку от работников управления никакого... если вас вызывают в выходные - значит вы не справляетесь со своей работой в свое рабочее время...

Многоуважаемый, Вы конкретно знаете - где я работаю, мои должностные обязанности? Нет. Тогда не надо так демагогично обвинять меня во всех бедах. Да будет Вам известно, что я свои смены в особо вредном цеху честно отработала, и даже вполне искренне ворчала, когда меня в день выводили. Более того, я на огневых стояла, совсем юной девченкой. Ниачем? И не возбухала, что мне мало платят. И, кстати, обслуживала одну из самых больших насосных на первой зоне, которая далеко не воду качала и насосики там тоже не нулевые стояли. Это так, к слову. А в данный момент мы не тупо жопы просиживаем, мы вполне реальными вещами занимаемся. :) Но распинаться перед Вами об этом я не стану. Не хочу.
И ещё - если меня что-то не устраивает, я пытаюсь как-то это изменить, а не сидеть и не гнусить о том, как несправедлив мир ко мне.
И не надо за меня решать - где от меня толк, а где его нет. :) Шулай инде?

Многоуважаемая - с чего вы взяли, что я вас в чем-то обвиняю?)))
Я сильно сомневаюсь, что если вас что-то не устраивает, вы идете гнусить об этом начальству)) я думаю наоборот - вы ему лыбитесь во всю челюсть))
никто и не гнусит (к вашему сведению)...
А мы знаем кого отправляют на огневые)) вы сами себя сдали)) и как обслуживаются насосы женским персоналом - мы тоже отлично знаем....
меня напрягает то,что согласно заголовку темы меня вгоняют в кабалу.. зарплату платят так - чтобы хватало от аванса-до аванса... чтобы что-то купить крупное - или бери в кредит или не бери...квартиру охота, чтоб иметь отдельный угол - пожалуйста, бери в ипотеку... а как отдавать?
а вы мне тут какую-то хрень втираете, ходила на огневые и тд...

Обожемой! Если Вы такой умный, тогда может Вы сам с собой неспешно? Это знаете как - для оптимистка стакан всегда наполовину полон, а для пессимиста там одно дерьмо. :)

я вам и говорю - тема о том, что обычных рабочих вгоняют в кабалу.... а то что вы такая умная - кто бы сомневался

нееееее я тож согласна, что людей "подсаживают" на кредиты и потом усеее..надо ж платить....вот я на работе спорила с одним парнем, он приехал из казани тут его по блату устроили, он гыт типа я тоже придерживаюсь политики - ненравиться работа, зпл, увольняйся....я грю - ты ваще в городе пытался куда нидь сам устроиться, ты один, а у людей дети, они в день кушать хотят не один раз, их одевать надо, а еси еще ипотеки, кредиты....и никуда особо не рыпнешься...другой разговор, когда люди уже сами влезают в кредиты, на то что могло бы подожать немного, но надо обязательно щас...

Причем тут стаканы? вы опять городите чушь... вы говорите все хорошо))) а вы, в своем управлении, хотя бы знаете настроение обычного рабочего?

К размышлению. Просто.

Психологи Великобритании обратили свое внимание на то, что, несмотря на рост уровня благосостояния людей, все чаще можно встретить людей, которые выглядят угнетенно и безрадостно. Это одна из самых больших проблем развитых цивилизованных стран. Богатство и счастье вещи разные. Люди разучились радоваться, а грустный человек не может быть счастливым. Чтобы быть счастливым внешне, надо обрести покой и умиротворение внутри себя.

Barmik теперь ты меня понимаешь? Как трудно доказать таким людям, что черное это черное, а белое это белое? Когда они "принципиально уверенны" :)

Хочешь быть счастливым, будь им! :)

...Чтобы быть счастливым внешне, надо обрести покой и умиротворение внутри себя.

Все в монастырь! И будет Вам счастье!:)

ага, в женский)

Не пускают же! :(

ИИ! Ты-то куда! У тебя же только "лисапед" появился! Ты ж только жить начал! :D

Потому и появился, что не пустили! :)

Фу! Дак ты приспособленец что ли?*PARDON*

Я умею довольствоваться малым, что весьма упрощает жизнь и повышает уровень жизнерадостности. Что, в свою очередь, сохраняет нервную систему, то есть и здоровье. Соответственно, делая меня еще счастливее! Как-то так...

Вот если бы так обо мне отозвался мой любимый мужчина, то он бы сразу погиб на месте. Без вариантов. Малым... Довольствоваться.... ;D

Прям самка богомола...

Хуже, я гораздо хуже. *CRAZY*

Тут уже кое-кто пытался себя очернить. Ты не оригинальна. ;)

...и ей до него далеко!:D

А нас рать! (боянчег, но лучше не скажешь) Не нравится- не бери, только руками не трогай, а то будет вид не товарный.*CRAZY*

Плюсадин! :)

Можно и в женский...:)

а вообще если сказать, к чему этот спор.. работайте дальше.. мне пох... а я уже с осени в Сургутнефтегазе*BYE*

А ты думаешь в Сургутнефтегазе все прекрасно? и люди там божьи работают? Ты походу забыл что "хорошо там где нас нет" :) У меня есть пара знакомых которые там работали. Все назад вернулись.

Пусть едет! Пока сам не убедится, не успокоится. :)

Я не решаю где от вас толк - это решит нащальниг

ты сам с собой разговариваешь?

тебя это не должно волновать

:)

а мне уже вообще как-то по барабану))) с химию валю, наконец-то))) друзья позвали на север, чтож, будем осваивать недра Якутии в Сургутнефтегазе)))))

negativecreep
а мне уже вообще как-то по барабану))) с химию валю, наконец-то))) друзья позвали на север, чтож, будем осваивать недра Якутии в Сургутнефтегазе)))))
Какая разница, валишь- не валишь. Таким как ты везде хреново. негатив есть негатив*PARDON*

"негатив есть негатив"

Да нет же!

Мы смотрим с позитивом на то, как поднимают в 2(!) раза стоимость высшего образования, и вводят платное школьное образование (ну это, кроме закона божьего и еще пары предметов).
И наш оптимизм не собьет даже то, что при приеме на работу и назначении заработнной платы, такие мелочи как: получение образования и обучение к специальности в нашей стране (как и многое другое) уже платные - не учитываются.

Мы оптимистичные рабы!

согласна с negativecreep - пока молодой нужно пробовать всё, искать свою нишу, не сидеть сиднем.

Мы оптимистичные рабы!
нифига, над нами давлеет психология терпилы

"над нами давлеет психология терпилы"
+1
Сколь не е***, а он все радостнее - это и есть оптимистичный раб.

Сколь не е***, а он все радостнее - это и есть оптимистичный раб.

говори за себя *STOP*

нифига, над нами давлеет психология терпилы

говори за себя *STOP*

Pautinka

ВОТ ОНИ - НАШИ ХОЗЯЕВА, ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ!!!

По числу богачей Россия оказалась на четвертом месте в мире

Нас опережают лишь США, Великобритания и Германия.

Россия - страна контрастов. Это в очередной раз доказало исследование американской компании Boston Consulting Group. Эксперты подсчитали, сколько у нас в стране супербогачей (а точнее семей, чьи сбережения составляют свыше $100 млн.). Оказалось, что таких в России 686 (годом раньше было 607). Несмотря на продолжающийся кризис, по этому показателю за год мы поднялись с 11-го на 4-е место.

Эксперты считали не имущество, а те деньги, которые вложены в акции или находятся на банковских счетах. Больше толстосумов только в Америке (2928), Великобритании (1125) и Германии (807). Поражают другие цифры. Как подсчитали эксперты, если несколько сотен российских ультрабогачей владеют капиталом на общую сумму более $500 млрд, то в заначке у остальной части населения лежит всего $800 млрд.

- Если бы мы и по ВВП (объему производимых в стране товаров и услуг) на душу населения и средним доходам на таком же месте в мире были, тогда можно было бы гордиться, - говорит Наталья Волчкова, профессор Российской экономической школы. - Но по этому показателю мы отстаем от развитых стран в несколько раз (Россия находится на 70-м месте в мире. - Ред.). Это говорит о том, что уровень ярко выраженного неравенства в нашей стране очень высок.

http://kp.ru/daily/25892/2852853/

Где эти 800 млрд? Хочу кусочек! Согласен на 0,01 процента!

"Согласен на 0,01 процента!"

Тебе полагается 1/150 млн. - ная часть!
Впрочем, как и всем нам.

5 косарей? Чо так мало? Я протестую!

Если мозги есть - будешь нужен везде, если нет - будешь гундеть про блат, обман, лишение премий, льгот! И место жительства, и работы каждый волен выбирать сам. Не нравится Татарстан, вали в Дагестан :) (как любят говорить наци).

Если человек чего то не знает, он может научится.
А если человек дурак, то это на всю жизнь

Кстати, да. Моему мужу (уже бывшему), уже который год начальство талдычит - ИДИ ОТУЧИСЬ НА ВЫШКЕ, начальником поставим, башка варит, а корочки нет. А нет - лениво ему. Зачем?

Pautinka

Точь-в-точь как мой муж))))))))))) Ему тоже капают на мозг по поводу вышки. НХК с отличием закончил,
мог бы завалить рац.предложениями ПКЦ, НО... раньше что-то придумывал, предлагал. "Тебе больше всех надо что-ли?" - был ему ответ. а сейчас он даже рад, что вышки нет. иначе у него непосредственным начальством были бы малолетние тупые сынки топ-менеджеров, которые целыми днями протирают штаны, раскладывая "косынку".

Ниразу не в точь-в-точь. ;)

Pautinka

ладно, исправлюсь))))))) :-X

У меня знакомые есть - один начальник цеха другой тоже не меньше. В армию не ходили,и должности получили по знакомству. Я это к тому ,что без знакомых даже нечего и учиться все равно не пробъешься ,везде СВАТ , БРАТ.

А я работала на заводе СК. Отвечаю - по блату тут если и прокатывает, то малый процент. У меня один бывший начальник цеха от слесаря до главного инженера завода сам прошел, на нем рацух - тьма-тьмущая, а другой, который при нем замом был, а потом его сменил, тоже со слесаря начинал. Вот так вот! Я уж не знаю где там у кого как, но это единицы, уверяю вас. На опасном объекте не станут держать у руля дебилов - себе дороже выйдет.

Ну, ты с тем начальником на брюдершафт не пила я так понимаю? Так что кто и как поднимался со стороны судить не так просто. Если его поднимали, ты бы скорее всего не узнала об этом.

Пила. У нас был дружный коллектив - все, как на ладошке. И если человек умный и способный, то тут не надо обладать особой проницательностью, чтобы это заметить. А родители у них простые рабочие. Некому поднимать.

причем тут пила с начальством - не пила? главное - кто как прогибается... вы мадам, если судить по вашим постам - витаете в облаках...

вы думаете пкц нужны эти рацухи? их на бумаге столько написано, даже проекты сделаны, по части, но не внедрены, а больше половины, что внедрены не работают....но деньги то за рацуху уже получены и поделены, обратно не вернешь:)

Сам слышал как молодые механики и начальники говорили про простых рабочих хотя сами еще недавно в должности .да они говорят все рабочие тупые бараны ВСЕ. Вот такое на химии начальство!!=-O

Не все такое там начальство. Опять же. Уж поверьте. :)

Если мозги есть - будешь нужен везде, если нет - будешь гундеть про блат, обман, лишение премий, льгот! И место жительства, и работы каждый волен выбирать сам. Не нравится Татарстан, вали в Дагестан :) (как любят говорить наци).
*MAIL*

молодые механики и начальники говорили про простых рабочих хотя сами еще недавно в должности .да они говорят все рабочие тупые бараны ВСЕ
а ты не слушай и не принимай - они сами себе подписали "авторитет", показав всю глубину своего "эстетического мастерства". Это значит, что ты просто обязан их поставить на место, изменив приоритеты :)

если бы не минусовой рейтинг ....
плюс один :)

Я за тебя :)

спасибо

Сильно не обольщайся ;)

ну хотябы в данном случае :)

Kerly, Barmik - если человек, что то критикует в интернете, это не значит что он ходит по жизни весь такой угнетенный и думает, что же такое делать та. Это значит лишь, что человек высказал свою точку зрения на несовершенство\неправильность некоторых вещей. Не говорить об этом тоже неправильно, но никто и не говорит, что делает из этого для себя трагедию жизни.

согласен на 98,5%, но зачем при этом обзывать, оскорблять, и унижать других????

negativecreep 11 Июнь, 2012 - 14:11

причем тут пила с начальством - не пила? главное - кто как прогибается... вы мадам, если судить по вашим постам - витаете в облаках...

lokki 8 Июнь, 2012 - 23:40

У меня знакомые есть - один начальник цеха другой тоже не меньше. В армию не ходили,и должности получили по знакомству. Я это к тому ,что без знакомых даже нечего и учиться все равно не пробъешься ,везде СВАТ , БРАТ.

Pautinka 6 Июнь, 2012 - 14:12иначе у него непосредственным начальством были бы малолетние тупые сынки топ-менеджеров, которые целыми днями протирают штаны, раскладывая "косынку".

anas0 14 Июнь, 2012 - 11:55

"над нами давлеет психология терпилы"
+1
Сколь не е***, а он все радостнее - это и есть оптимистичный раб.

alisa 14 Июнь, 2012 - 10:53нифига, над нами давлеет психология терпилы

anas0 14 Июнь, 2012 - 06:48Мы оптимистичные рабы!

negativecreep 13 Июнь, 2012 - 23:44

Причем тут стаканы? вы опять городите чушь...

negativecreep 13 Июнь, 2012 - 23:23

Многоуважаемая - с чего вы взяли, что я вас в чем-то обвиняю?)))
Я сильно сомневаюсь, что если вас что-то не устраивает, вы идете гнусить об этом начальству
а вы мне тут какую-то хрень втираете, ходила на огневые и тд...

negativecreep 11 Июнь, 2012 - 14:05

набрать могут и с улицы.. а продвижение дальше - по блату... чтобы не гундели про честный отбор

.................................=-O

Так ты его почитай внимательно. Я не люблю обобщений голословных, ещё больше я не люблю, когда хают тех, кто слегка повыше по рангу, только за то, что он повыше. Пусть тогда будет объективным и конкретно людей называет, которые его угнетают. Лично меня все устраивает и сейчас в моей работе, и тогда - в цеху. Мне так проще для себя, понимаешь... Потому-что я понимаю, что мир не изменишь глобально, да и зачем? Всегда найдется тот, кому не понравится то, что нравится мне. Мне проще самой изменить отношение ко всему происходящему, чтобы не ходить постоянно раздраженной на все и вся. Лично в его речах меня покоробило, как четко он меня определил - за глаза, совершенно ничего обо мне не зная. Все. А про свое начальство может писать все, что угодно. Даже может фамилии назвать, чтобы ещё нагляднее было. Все-равно ж увольняется. :) Но фамилий, как я понимаю, не будет. Как-то так. Только мне любопытно конкретно кем он там работает, что так упахался весь. Насколько я помню, аппаратчиком тоже ненапряжно работать, если не ремработы и пуск-останов производства. Тем-более сейчас во многих цехах (в большинстве) все уже давно автоматизировано, это раньше надо было бегать все вручную доводить до нужных параметров.
Кстати, у меня у самой братишка в Киреши уехал на КИНЕФ. Это под Питером нефтеперерабатывающий. Он доволен, меня туда звал, но мне их климат вообще никак и никуда. Но если бы прям конкретно не нравилось. то сорвалась бы без проблем. Но везде свои минусы всегда найдутся. Однозначно. Если ты заранее на это настроен.

Ну меня вот в одно время тоже не устраивало отношение начальства. Но я решил, что мир большой и его не изменить, но не стал терпеть, а просто не работаю по найму.

Кстати, мы первый год с моим нынешним начальником тоже кусались страшно порой. Зато, после периода притирки, счас мы так дружно работаем - он полностью уверен во мне, что не подведу. я точно знаю, что он всегда будет на моей стороне, но я никогда свои гадкие мысли о его "стиле правления" в мозгах не ношу, сразу озвучиваю предельно корректно, поэтому мы сейчас так чудно ладим с ним. И скажу по секрету - в управлении большинство начальников вполне адекватные. Уж не знаю что так влияет, но это факт. Намного проще общаться.

Pautinka

Насколько я помню, аппаратчиком тоже ненапряжно работать, если не ремработы и пуск-останов производства. Тем-более сейчас во многих цехах (в большинстве) все уже давно автоматизировано

Вот тут я вынуждена не согласиться, судя по тому, что муж рассказывает. Он аппаратчик 5-го разряда. Работу он свою очень любит и ни за что не уволится с химии, потому что он химик незнаювкаком поколении. НО!!! Приходит с работы никакущий! В операторную почти не заходит. и в жару и в дубак на своей отметке. У них автоматика постоянно дает сбой и приходится неусыпно следить за работой оборудования, и не знаешь чего от нее ждать в следующий момент.

надо бегать все вручную доводить до нужных параметров.
поскольку итальянцы автоматизировали все чрезвычайно, где не надо, а где надо - нет ничего.
да еще уборкой территории мурыжат. а капремонт у них кажный месяц, после каждой марки надо полностью чистить оборудование. за капремонт естессно не платят. в каждой смене посокращали рабочих, работать некому, муж на своей установке - один остался. кстати, сей факт на ЗП не отражается. многие хотят оттуда перевестись, не отпускают. уйти в отпуск - большая удача. да еще постоянно перекидывают людей со одной смены в другую, видимо, чтобы коллектив не сплачивался. начальство мозги еб...т постоянно идиотскими распоряжениями.
этот завод, как черная дыра. я, наверно, больше, чем мой муж, мечтаю чтобы он как можно скорее уже оттуда перевелся. нервный стал, морально истощенный, так ведь и зарплаты-то толковой нет, было бы ради чего терпеть. редко когда 20 выходит. я согласна, чтобы он получал меньше, чем сейчас, лишь бы работа у него была поспокойнее. Ведь такое положение дел не на всей химии, а только на заводах с безграмотным начальством.

Мдя. Если он, не дай Бог прочтет это, меня убьет. Не любит жаловаться, и то, что он рассказывает мне, обычно больше никуда не уходит. Но по данной теме не могу не высказаться, поскольку у многих здесь сложилось мнение, что рабочие на химию ходят, как на курорт!!!

Это вы просто не в-курсе, как на шинном работается, за ещё меньшую зарплату. По-сравнению с ними, у нас правда курорт. Чесслово. Правда у них социалка получше, но по мне, так зарплата важнее всяких поездок-лагерей и профилакториев.

+1 я там работал, вот там да .....та еще загадка составь слово ДОБРО из букв Ж О П А

Это вы просто не в-курсе, как на шинном работается, за ещё меньшую зарплату

Перевод звучит как "нагибайтесь пониже, а то неудобно пристраиваться". Так?

Нет. Не так. там повыше уже достаточно развернуто выразила свою позицию по этому вопросу. Кстати, недавно же был марш миллионов, и много выходных дней. Надо было сгонять и выразить свою гражданскую позицию глобальнее. Может кто и услышал бы. А так.... Ну проще мне для своего душевного спокойствия жить так, как я живу и радоваться тому, что имею.

наш мудрый профсоюз завода Полистиролов
я так понял negativecreep с завода Полистиролов, как он пишет " если ты не олень" давно уже бы мастером был или начальником смены. На сколько мне известно, нет на химии завода где быстрее можно подняться по ступеньки, чем завод Полистеролов, особенно сейчас, ввиду строительства завода АБС пластиков. Там самые молодые начальники цехов и специалисты ниже рангом. негатив тебя и сожрал.*CRAZY*

негатив тебя и сожрал.
не, не сожрал, а сподвигнул к мысли о необходимости изменений в жизни

Полностью согласен с мнением saidya! Про государство такое впервые слышу - очень понравилось!
Так ведь оно и есть на самом деле.
Здесь тоже интересно написано про власть: http://ekarnyi.ru/node/662
Здесь - про манипуляцию над нами: http://ekarnyi.ru/node/816

А подачки в ввиде субсидии от государства за повышение цены за отопление?
Лучше зарплату достойную сделали живем как в начале 90 х, только взамен карточек на продукты которых мало было, льготы, субсидии бесполезные!
Меня уже бесит слово СОЦ - ипотека, льготы, аптеки, проездные....
Хотим жить в нормальной стране, а не стране СОЦнищих.

так это чтоб меньше возмущений было, вот и сделали субсидии, потом все равно их тоже отменят, а мы и к этому привыкнем

Написать комментарий

Войти с помощью:
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
аудиовизуаль_ый:
Выберите подходящий альбом или создайте новый